Предлагаю Вашему вниманию отрывок из публикации русского философа Ивана Ильина "СОВЕТСКІЙ СОЮЗЪ - НЕ РОССІЯ". Примечательно, что статья И. Ильина была впервые опубликована в 1947 году, то есть через 2 года после Победы Русского народа в Великой Отечественной Войне.
ПОБЕДИТЕЛИ
Слева направо:
Украинец Иван Кожедуб, русский из Подмосковья Георгий Жуков, русский сибиряк Александр Покрышкин.
Как пишет Ильин, "историческая правда должна быть рано или поздно признана всей Россіей и другими народами міра. Поэтому статья эта требуетъ самаго широкаго распространенія".
К сожалению, формат Живого Журнала не позволяет процитировать статью полностью, поэтому я счел необходимым опубликовать отрывок, касающийся т.н. "советских патриотов".
На мой взгляд, это и в наше время актуально, так как до сих пор многие Русские люди путают "пресное с кислым" и любовь к Родине и своему народу подменили любовью к государству под названием РФ и к его власти. Государству не русскому, атнирусскому, русофобскому.
Ибо как объяснить такой факт, что самый многочисленный народ государства, образованного после развала СССР - Русский народ, де-юре как бы не существует, он не упомянут в Конституции, не имеет своих органов власти, не имеет права создавать свои - Русские партии и общественные объединения, органы самоуправления. А из русских людей спешно лепят неких "россиян", как когда-то картавые большевики лепили из Русского народа "советских". Лепили-лепили, да не вылепили.
И вся история Великой Отечественной Войны - тому подтверждение.
От того режима остался разве что смердящий труп в Кремле, да улицы до сих пор носят названия кровавых палачей. Хотя методы закабаления Русских государством остались всё те же: лишить народ национального самосознания и превратить в безсловесных рабов, даже своего рабского положения не осознающих.
Тогда на каком основании, господа нехорошие, вы именуете Российскую Федерацию словом "Россия"?
В далеком 1947 году великий русский философ писал о властях СССР:
"Вся ихъ территоріальная и международная политика есть непрерывное компрометированіе русской національной государственности; они проматываютъ ея международный престижъ, они пачкаютъ по всему свету доброе имя Россіи, они создаютъ ей репутацію международнаго разбойника, для котораго хороши все, даже самыя безчестныя и свирепыя средства. Советы внушаютъ всему міру вотъ уже тридцать летъ, что Россія есть опаснейшій имперіалистъ, всемірный интриганъ, презритель международнаго права, саботажникъ мира и порядка..."
Не кажется ли Вам, дорогие мои читатели, что это и нас - ныне живущих касается?
... Даже находясь в одиночестве в безбрежном море Человек имеет шанс выжить, если он имеет на то желание, знает куда, в какую сторону плыть. И Всемогущий Бог, и все силы матушки - Природы помогают ему в этом.
Точно также и народы имеют шанс выжить, находясь в самом, казалось бы, безвыходном положении. Важно лишь осознать себя единым народом и иметь желание выжить. А коллективный Разум с Божьей помощью подскажет народу "кто виноват" и "что делать".
И пример тому - наш народ. Русский народ. Который воевал на протяжении всей своей истории каждые два года из трёх, борясь за своё существование. И неизменно побеждал.
Почему же сейчас мы покорно "лапки свесили", и повторяем как оглашенные вслед за хитромудрыми государственными козлами-провокаторами то о "мировом правительстве", то об "англосаксах", то о "5 колонне" вкупе с "либералами", то о происках "гейропейцев" ???
Да они все вместе взятые нашего русского плевка не стоят!
Потому что, (цитирую Ивана Ильина) :
"русскій человекъ всегда ценилъ личную самостоятельность и всегда предпочиталъ строиться безъ государственной опеки. Онъ всегда былъ готовъ оградить свою свободу уходомъ въ леса или степи. Онъ всегда противопоставлялъ государственной строгости мечту объ анархической свободе.
Есть предразсудокъ, будто Россія исторически строилась изъ государственнаго центра, его приказами, запретами и произволеніемъ. Съ
этимъ предразсудкомъ давно пора покончить. Въ действительности русскій государственный центръ всегда отставалъ отъ народнаго исторически-инстинктивнаго «разлива», оформляя уже состоявшіеся процессы. Государство собирало то, что народъ самочинно намечалъ, начиналъ, осуществлялъ и строилъ. Народъ «растекался» - государство закрепляло. Народъ творилъ - государство организовывало. И вотъ уже это государственное оформленіе и закрепленіе, эту организацію, народъ принималъ далеко не всегда охотно и совсемъ не всегда покорно.
Историческая Россія росла народнымъ починомъ: крестьянскими заимками, предпріимчивымъ промысломъ, непоседливостью новгородской и псковской вольницы, миссіонерскимъ и монастырскимъ подвигомъ, свободнымъ разселеніемъ и переселеніемъ, вольнолюбіемъ людей беглыхъ, скитаніемъ «людей вольныхъ и гулящихъ» (терминъ летописи), казачьими походами и поселеніями, торгово-купеческими караванами по рекамъ и дорогамъ...
Здесь не о чемъ спорить, и всякій, кто хоть сколько-нибудь знаетъ исторію русскихъ «окраинъ» («украинъ»), подтвердитъ немедленно мои формулы.
Две силы строили Россію: даровитый иниціативный народъ и собирающее государство".
Итак, дорогие читатели, переходим у чтению и осмыслению. Буду благодарен Вам, дорогие читатели за комментарии, и особенно тем из Вас, кто возьмет на себя труд процитировать настоящую публикацию, либо статью Ивана Ильина. Ссылка для скачивания в пдф формате, 274 кб
здесь.
О «советскихъ патріотахъ»
... «советскій патріотизмъ» есть нечто извращенное и нелепое. Это есть патріотизмъ государственной формы. «Советскій патріотъ» преданъ не своему настоящему Отечеству (Россіи) и не своему народу (русскому народу). Онъ преданъ той советской форме, въ которой Россія страдаетъ и унижается вотъ уже тридцать летъ; онъ преданъ той партійно-коммунистической «Советчине», которая гнететъ и вымариваетъ русскій народъ съ самаго начала революціи. Спросите этихъ людей, почему они не называютъ себя просто русскими патріотами?
Куда и почему они сконфуженно прячутъ свое національное естество? Почему они провозгласили себя не сынами своей исторически великой родины, а приверженцами завладевшей ею и советски оформившей ее - интернаціонально-коммунистической партіи?
Что же означаютъ слова: «я - советскій патріотъ»? Оне означаютъ, что я преданъ Советчине - советскому государству, советскому правительству, советскому строю, - что бы за всемъ этимъ ни скрывалось и какая бы политика ни проводилась: русская, нерусская или противогосударственная, можетъ быть, гибельная для Россіи, несущая русскому народу порабощеніе и вымираніе, голодъ и терроръ.
«Советскій патріотъ» преданъ власти, а не родине; режиму, а не народу; партіи, а не отечеству. Онъ преданъ международной диктатуре, поработившей его народъ страхомъ и голодомъ, открытое отменившей его сущую русскость и запретившей народу называться своимъ славнымъ историческимъ именемъ...
Ибо Россіи давно уже нетъ въ Советіи, ея имя офиціально вычеркнуто коммунистами изъ исторіи, и самое государство ихъ называется международно и антинаціонально: «Союзъ Советскихъ Соціалистическихъ Республикъ» (см., напр., текстъ сталинской Конституціи 1936 года).
Что же, советскіе патріоты все повально страдаютъ политической слепотой? И кого следуетъ называть советскимъ патріотомъ?
Советскими патріотами следуетъ называть только техъ, которые сами называютъ себя такъ по собственной, доброй и свободной воле.
Русскій народъ только что показалъ и доказалъ на деле свой русскій національный патріотизмъ, и мы совершенно не сомневаемся въ томъ, что этотъ здоровый и глубокій патріотизмъ инстинкта и духа, спасшій Россію отъ завоеванія германцами, преобладаетъ въ Россіи и теперь. Мы гордимся этимъ; мы преклоняемся передъ этимъ и разделяемъ это чувство.
Но подъ гнетомъ советскаго террора этотъ патріотизмъ приходится выдавать въ Россіи за советскій: этого требуютъ сами коммунисты; въ этомъ духе лжетъ советская пресса, объ этомъ приходится лгать и самимъ національнымъ патріотамъ. Осуждать ихъ за это нельзя.
Мы знаемъ это, мы считаемся съ этимъ и имеемъ въ виду совсемъ иное.
Мы имеемъ въ виду техъ, кто сердцемъ своимъ изменилъ Россіи и прилепился къ Советчине.
Мы имеемъ въ виду техъ, кто сознаніемъ и волею предпочелъ Советское государство и предался ему на рабство.
Мы имеемъ въ виду особенно техъ, кто, обладая за рубежомъ свободой и не находясь въ тискахъ Советчины, отвергъ свое свободное эмигрантское стояніе, прекратилъ свое зарубежное служеніе національной Россіи, къ коему онъ былъ призванъ, и добровольно пошелъ служить партійнымъ тиранамъ Россіи, покоряясь ихъ приказамъ, запретамъ и требованіямъ, принимая отъ нихъ «соціальные заказы» и «политическія порученія», обязуясь содействовать ихъ целямъ и не уклоняться отъ ихъ гнусныхъ средствъ и способовъ...
Это - «советскіе патріоты».
Они сами приняли это званіе. Они сами избрали свое служеніе. Къ нимъ относится все то, что сказано и доказано нами выше.
Они изменили Россіи въ самый трагическій часъ ея исторіи и этимъ сами определили свою нравственную и политическую природу.
Иванъ Александровичъ Ильинъ.
СОВЕТСКІЙ СОЮЗЪ - НЕ РОССІЯ.
(Памятные тезисы).
1947 г.