Начало здесь:
Про европейскую цивилизацию Во всех языках белой расы происходит невидимая внутренняя борьба двух начал и двух звуков, знаков и символов, «Л» и «Р». Особое фонетическое отклонение в индоевропейских языках, так называемая «картавость», необъяснима с чисто физиологической точки зрения: почему именно «р» вызывает такие трудности и почему «л» так навязчиво старается её заменить? На самом деле это один из самых явных внешних признаков самого глубинного внутреннего вырождения белого человека.
Известно, что каждый ген отвечает за комплекс признаков, и картавость это лишь незначительная видимая метка, но, может, самого значительного гена, перепрограммирующего стрелку Традиции с Севера на Юг, а в наше время - с Востока на Запад. Надо признать, что современная белая раса зашла уже очень далеко: это явно видно по вырожденным этносам англосаксов, французов и даже немцев.
Особенно отчётлива почти полная потеря буквы и духа «р» в крайне западной, американской, цивилизации. В историческом итоге Индоевропа пала перед L, перед Элом, и закрыла для себя путь к Ра. Символично, что в латинице, языке-душе индоевропейцев, «L» есть антипод: перевёрнутое, сброшенное «r». Источник «L», как и оплот EL, несомненно, на Ближнем Востоке.
Фонетика семитской речи, акустические и артикуляционные свойства языка не позволяют полнокровно использовать рычащий звук «Р» в еврейском и арабском. Между тем, у ближайших соседей, но уже земледельцев-египтян, слов, звучащих как рычание, было немало. Это объяснимо, обращение к «Ра» обязывает, тогда как скотоводы - семито-хамиты - речью бесконечно воспевают «El, Allah, Elohim» и прочую аллилуйю.
К настоящему времени только русский язык (и сербский, добавлю я от себя - А. Ч.) сохранил настоящее северное, арийское «ра»скатистое «р», и удивительно показательно, что даже в индоарийском мы видим уже чередование «l» и «r» и даже их неразличение.
И уже в других славянских языках, прежде всего польском, «р» чувственно приглушён и потерял силу. Немцы, романцы и англосаксы проявляют чудеса фонетической эквилибристики в стараниях отделаться от «р». Если в начале слова надо всё-таки произносить «р», то выдаётся нечто невнятно гнусавое, в конце слова звук просто упускается, не замечается, словно его и нет. Не странно ли отношение «новых арийцев» к самому арийскому звуку? Как могут германцы называть себя «ариями», если не могут произнести это слово?
Ключевое «р» в ещё одной арийской загадке, в кличе «Ура!». Очевидно, что она общеиндоевропейская, точнее, праиндоевропейская, на уже некоем инстинктивном бессознательном уровне. И уже никто не может точно определить её значение, но очевиден её исток - Север, это самый «традиционный» клич ариев, «воззвание к Ра», ключ к традиции Севера.
Но вот в великой войне за «арийский порядок» «новые арийцы» не кричали «Ура!», понятно: они и не могли воспроизвести этот звук, но у них не было и позывов, не было такого пункта в уставе вермахта.
Не было его и у Красной армии, но ни одна атака не обходилась без раскатистого рокочущего «Р».
Не обходилась ни одна русская атака - на Курском поле, в Гражданскую войну, у Суворова с Кутузовым, на Ледовом побоище, на Куликовом поле и на Курукшетре (битва при Курукшетре описана в: «Бхагавад-Гита как она есть»), потому что у этого нет начала, потому что это нельзя придумать, это рождается с нами, это самое из самого «коллективного бессознательного».
В русском человеке сохранилось ещё очень важное: внутреннее, физиологическое отторжение картавости, понимание к неспособности к «р» как очевидного отклонения, и, наверное, Россия единственная страна в мире, где существуют детские врачи-логопеды, именно для того, чтобы исправлять у детей картавость.
источник: Газета "Потаённое", № 5(58), 10.09.2013 г.
Продолжение следует