Турки-казаки Назарбаева. Про евразийцев

Nov 24, 2013 16:44

12 октября 2012 г. президент Казахстана Нурсултан Назарбаев на казахско-турецком бизнес-форуме заявил: «После того, как в 1861 г. был убит последний казахский хан, мы были колонией Российского царства, затем Советского Союза. За 150 лет казахи едва не лишились своих национальных традиций, обычаев, языка, религии. С помощью Всевышнего мы в 1991 г. провозгласили свою независимость. Ваши предки, уходя с исторической родины, из Тюркского каганата, забрали с собой название тюркского народа. До сих пор турки называют лучших джигитов “казак”. Вот мы и есть эти казахи».

...Основоположник концепции евразийства - белоэмигрант Н. С.Трубецкой, изложивший свою «идею» в книгах: «Европа и человечество» (София. Ролс.-Балт. 1921); «Наследие Чингисхана. Взгляд на русскую историю не с Запада, а с Востока» (Берлин,1925). И др.

«Единение всего мира, - писали евразийцы в своей Декларации, - не в стандартизации, являющейся скрытой целью буржуазной западной культуры, … а в действительном союзе разнородных и даже вовсе отличных друг от друга культур, на основе единства экономических интересов и общей воли к служению ближнему. Не в насильственной нивелировке под одну меру, а в творческом соборе трудящихся всех рас и национальностей они видят то истинное братство людей, к которому человечество призвано великими заветами своей истории» (Евразийство. Декларация, формулировка, тезис. Прага, Евразийское кн. изд., 1926, август).

Намерения вроде бы благие, но привели они - в ад: «Ещё вчера идеологи этой концепции строили свои спекулятивные доводы о единении экономик оседлых и кочевых народов, однако они быстро т.е. после распада СССР сменили тональность увещеваний, как только кочевые народы, поддавшись неистребимым инстинктам, присвоили себе всё, созданное на их территории трудом и талантом народов оседлых. Едва цивилизованные народы евразийского пространства оказались в политическом и экономическом затруднении, лишённые национальной идеологии и приоритетов, тотчас ментальность степного дикаря, привыкшего жечь, насиловать и грабить, выплеснулась наружу. Открытый грабёж этот был санкционирован и направлен именно евразийской концепцией. Именно евразийцы оправдывали крах царской России, как позже благотворили распад СССР.
Как будто связанная в руках фокусника из разноцветных верёвок эта концепция по желанию наёмного обманщика может незаметно развязываться, собираясь в любые сочетания»
(Авдеев В.Б. Из наблюдений над жизнью сборщиков милостыни. «За Русское Дело», №2, 1997).

Тем не менее, поклонников евразийства полным-полно в современной России. Их кумир - небезызвестный Л.Н. Гумилёв, в своё время почему-то просмотревший, что едва вылупившаяся идеология тут же была принята на вооружение врагами России - японскими милитаристами, которые в 1926 г. на Южно-Маньчжурской железной дороге принялись, не жалея средств, переводить и издавать книги евразийцев. В Белграде в 1929 г. опубликовал свою книгу «Чингис-хан как полководец и его наследие. Культурно- исторический очерк Монгольской империи XII-XIV вв.» калмык, врач по специальности Эренжен Хара-Даван, в эмиграции жил в Праге и Белграде. Японцы эту книгу перевели на свой язык и выпустили в 1936 г. под названием «Жизнь Чингис-хана». В 1991 г. книга вышла вторым изданием в российской Калмыкии.

«В предисловии Э. Хара Даван пишет: ''…Если сравнивать “иго монгольское” с “игом европейским” - как можно назвать двухсотлетний императорский период русской истории - период духовного засилья Европы, разрушения и гонения силою власти всего национального, то итоги этих двух периодов, этих двух школ обнаруживаются наглядно: экзамен на аттестат политической зрелости татарской школы Россия выдержала блестяще, между тем как на экзамене европейской школы на ту же политическую зрелость, после периода учения одинаковой продолжительности, императорская Россия жестоко провалилась в 1917 году”» (Цит. по: Фумики Йонэсигэ Евразийство на Дальнем Востоке. Japanese Slavic and East European Studies. 1997. Токийский университет. Стр. 17-18).

Как видите, вчерашний кочевник, подобно степному суслику живший, едва став грамотным, смеет с позиции Бога-Вседержателя говорить про Россию-Мать, спасшую его предков, разрешив поселиться в низовьях Волги в 1758 г., от полного истребления китайцами, которых джунгарокалмыки довели до озверения своими опустошительными набегами на Поднебесную.
Русский писатель-белоэмигрант Всеволод Никанорович Иванов, понимая евразийство как угрозу России, во-первых, в евразийскую «партию » не вступил (Особый отдел Южно-Маньч. ж.д. его книги не переводил и не издавал): во-вторых, будучи человеком основательным, он решил, видимо, лично перепроверить сведения, изложенные в, казалось бы, фундаментально сколоченных главах российской истории, рассказывающих о татаро-монгольском периоде жизни на Руси. Ведь концепция евразийства в принципе стала возможна, благодаря этому злополучному «периоду». Вс. Н. Иванов засел за работу в те библиотеки, в которые историки России никогда не заглядывали: в Основательную библиотеку Китайской Морской Таможни, в библиотеку Британского Королевского Азиатского Общества и другие библиотеки Китая.

Что же он вынес из их стен? «…русское историческое явление, почти столь же длительное, как и царствование дома Романовых, - МОНГОЛЬСКОЕ ИГО, - оставалось совершенно неизученным, совершенно неосвещённым со стороны Востока», - пишет Вс. Н. Иванов в предисловии к своей книге «МЫ на Западе и на Востоке».

... Будучи номенклатурным работником ЦК КПСС, г-н Назарбаев с гордостью говорил о том, что «при Советской власти многие народы СССР шагнули из первобытно-общинного строя сразу в социализм, минуя феодальную и капиталистическую стадии развития». И к казахам это относилось в первую очередь.
Их и называли не так - «кайсаками». Это имя за много веков до установления Советской власти было нарицательным, ибо не было в среднеазиатской полупустыне более забитого, более обездоленного и больного народа, чем кайсаки. В числе прочих среднеазиатских монголоидов кайсаки в 1613 г. были завоёваны свирепыми джунгарами, которые сейчас известны как калмыки. (Современные казахстанские калмыки вынуждены скрывать свою национальность, т.к. г-н Назарбаев преследует их более жестоко, чем русских.)
Джунгарский военачальник Далай-тайша согнал завоёванных кайсаков в северное Прибалхашье без права покидать его. В этой резервации с 1613 по 1760 гг. кайсаки и проживали. Такова правда о былой «государственности» Казахстана. В тесной смычке с «историками» против Руси-России действуют и «лингвисты». Когда кайсаки, чтобы избавиться от своего ставшего нарицательным имени, стали называть себя «казахами», то «лингвисты» этого не заметили. А между тем, у кайсаков был далеко идущий план: «ненавязчиво» присвоить себе имя той части Великого Турана Древней Руси, которая называлась Казачий Стан или Казакстан. Так в новейшей истории появились «казахи» и «Казахстан».

…Последнее Великое оледенение обошло Сибирь стороной. Климатические пояса планеты тогда располагались не так, как сейчас. Поскольку уровень мирового океана был на 150-200 м ниже современного, то и мелководного Северного Ледовитого океана не существовало, а на его месте был умеренно тёплый, заселённый материк, раскинувшийся, само собой, и в глубины Азии. «Историки» внушают людям, что древняя и древнейшая история человечества - это хаос межэтнического смешения, отсутствие культуры брака, полная безграмотность, истребительные войны, грабежи и прочее «варварство».

Мы же предлагаем принципиально другой взгляд: в древней и древнейшей истории человечества существовала прекрасная эпоха грандиозного созидания на всей планете гармонии в отношениях людей как друг с другом, так и с Матерью-Природой. Созидание это и возглавляли, и вели люди белой расы - русы, они же «индоевропейцы», в те времена ещё не разведённые по этническим, религиозным, лингвистическим и территориальным «квартирам».

« Всех папуасов из полуживотного состояния каменного века вывел белый человек. Это бесспорно и сомнению не подлежит.
Много ранее человек, не подвергшийся генной мутации Вавилонского столпотворения, занимался практически тем же. Именно он точно так же, на самой заре цивилизации, из такого же пещерного состояния вывел аборигенов долин Двуречья, Шумер, Вавилона, Египта, Финикии, Греции, Италии и т.д.»
(Мартыненко А.А. Противостояние. История народа Русы - история мировой цивилизации. М., «Элиа-Арто», 2007, стр.50).

От себя добавлю: а также «аборигенов долин» Центральной и Южной Азии. Где конкретно на протяжении многих и многих веков в эпоху Великого оледенения и несколько тысячелетия спустя после окончания её русы сосредоточили свои благородные усилия?
Это достаточно узкая пограничная полоса, отделяющая ареал обитания русов от мест проживания людей жёлтой расы. Она называлась Великим Тураном Древней Руси, включала в себя Японские острова (тогда это был сухопутный перешеек, а Японское море было внутренним водоёмом), от них протягивалась по югу Сибири и, огибая Туранскую низменность по югу Средней Азии, южному побережью Каспийского моря и далее по Кавказу.
Великий Туран Древней Руси гостеприимно распахивал свои многочисленные ворота для мелких азиатских народцев и племён, спасающихся либо от вырождения, либо от голодной смерти, либо от физического истребления более сильными соседями.
Этих спасающихся русы терпеливо приобщали к Ведической цивилизации путём обогащения их лексики за счёт своей, путём обучения земледелию и ремёслам и т. д.
Природа-Мать расу - тюрок - не создавала. Сам г-н Назарбаев и миллионы его собратьев-тюрок есть продукт смешения русами в созидательных целях монголоидной и белой рас.
Так же как и арабы есть результат целенаправленного смешения русами чёрной и белой рас. Это научно установлено и оспариванию не подлежит. В связи с этим, о каком великом государстве, Тюркском каганате, позволяет себе говорить г-н Назарбаев?

(Сакрального уровня понятия «Тур» и «Туран» происходят от имени славянского бога Перуна, поскольку Перун и Тур - имена-синонимы. «Тур (Тор) значит то же, что Перун», - констатирует известный собиратель русской дохристианской культуры Илья Иванович Тёрох)
(Тёрох И.И. Карпаты и Славяне. Предания. Отрывок из сочинения «Сварог». Нью-Йорк, 1941 // СПб., «Потаённое», 2009, стр. 92).

Олег ГУСЕВ   «Древняя Русь и Великий Туран»

история

Previous post Next post
Up