По поводу песни: думается мне, вставлять ее в альбом не имеет смысла, ибо он сам говорит, что этот трэк по саунду и концепции отличается от того, что будет представлено на диске. Материал для альбома, о чем он без устали трындит, - это нечто "very modern" с точки зрения звучания, а песня к фильму - классическая рок-баллада в самых "ветхозаветных" и канонических ее традициях. И ладно еще когда он говорил об этом всяким досужим журналисткам, разинувшим на него рот из серии "я Ленина видел!" просто по факту того, что перед ним - "живой говорящий Ламберт" (а что при этом спрашивать, и что он будет отвечать - не важно). Я доверяю тому, что он сказал Линдси Паркер, потому что с ней он всегда говорил "по делу" - как с грамотным человеком, а не с очередной Барби из педерачи типа "E!Online", которой от него надо было только чтобы он ей поулыбался и рассказал в стопийсяттысячный раз, как и чем он красит глаза. Поэтому с точки зрения логики эта песня должна существовать отдельно, а если и быть включенной в какой-то альбом, то лишь в саундтрэк к фильму, если таковой будет выпущен. Правда, в связи с этим у меня тоже возникают вопросы относительно пилотного сингла с самого альбома и его ротационной раскрутки параллельно с саундтрэковым клипом. Впрочем, если оба этих сингла попадут в чарты - я буду очень даже не против :).
Да, про Кару я давно уже слышала. Надеюсь, что речь идет только об одной песне, и что это не будет повторением эпохального хита. Два раза в одну воронку снаряд, по идее, падать не должон. Кроме того, здесь упоминается Depeche Mode как стилевой ориентир, что вселяет в меня надежду - особенно в сочетании с "meеts Queen". Даже интересно стало.
Я тебя умоляю, Depeche Mode. Я однажды такое же слыхала от Coldplay, мол, нам нравится музыка Depeche Mode, и в нашем новом альбоме вы это почувствуете. Ага, триста раз подряд. Даже близко там Депешами не пахло. Так что я к подобным обещаниям теперь отношусь подозрительно.
Хех! Когда название Depeche Mode употребляется рядом с названием Coldpay, меня это ставит в тупик, потому что я... не в состоянии как-то сопрячь две эти группы в принципе. Для меня Дэйв Гэан и Крис Мартин - люди, существующие почти на противоположных полюсах с точки зрения изобразительной. Даже несмотря на то, что охотно соглашусь: они могут уважать творчество друг друга и так далее. А вот когда название Depeche Mode употребляется рядом с именем Ламберта, я в это как-то больше верю. Наверняка они там каких-то элементов синти-рока навертели, отсюда и сравнение. Но мне такое нравится, хотя я не очень "синтезаторный" по сути человек, больше гитарный. Впрочем, синтезаторов в стиле 80-х годов это не касается, их я как раз люблю, так что... Короче, чего рассуждать? Альбом выйдет - послушаем. Может, это вообще самая гениальная вещь на диске окажется :))
Вообще-то, главный музыкант в группе не Крис, а этот, с гитарой, Гай Ягодкин. :))) Берримэн, конечно. Так вот, Ягодкин там главный по муз части. Он же балдеет от Депешей. Остальные так, за компанию, насколько я поняла.
Гай Ягодкин *валяется* Да, это из серии Жора Михайловский, или Миша Яковенко (земля ему пухом). Я, в принципе, в курсе - точно так же, как в Депешах тоже не совсем Дэйв делами музыкальными заправлял, а, скорее, Мартин Гор (и Алан Уайлдер, конечно). Но это больше по ассоциации "группа-вокалист".
Гхм... по поводу мадам. Может, все-таки не она его писала, шедевр этот? Может быть, она его все-таки только того... продюсирует? Или делает вид, что продюсирует?
P.S. Вот интересно, за что мадам так невзлюбили? Я тоже к ней особой симпатии не питаю, хотя ее и расписывали как опытную продюсершу, и имена называли громкие, к раскрутке которых она руку приложила, и, вроде, откровенной чуши на шоу она не несла. Ну разве что сказанула однажды, что "Crazy" и "Cryin" группы Aerosmith - это более РАННИЕ вещи, чем "Dream On". Но это она могла просто оговориться и не заметить. А вот поди ж ты... не любят ее - и все тут. Искусственная она какя-то, неискренняя. Интересно, как в связи с появлением в числе постоянной судейской коллегии Эллен Де Дженерис их рассадят? Наверное, Кару придется сажать рядом с Саймоном, чтобы ему было в чье декольте заглядывать. Так они и будут туда заглядывать с двух сторон: с одной - Саймон, с другой - Эллен *gg* ХОЧУ АДАМА В ШОУ ЭЛЛЕН!!! *истерит*
Должны ж они с точки зрения специалистов обсудить ее назначение на новую должность, в конце-то концов!
Вот что повесили. Это из "Роллинг Стоуна"
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я не верю, что мадам написала шедевр, не верю. :Р
Reply
Гхм... по поводу мадам. Может, все-таки не она его писала, шедевр этот? Может быть, она его все-таки только того... продюсирует? Или делает вид, что продюсирует?
P.S. Вот интересно, за что мадам так невзлюбили? Я тоже к ней особой симпатии не питаю, хотя ее и расписывали как опытную продюсершу, и имена называли громкие, к раскрутке которых она руку приложила, и, вроде, откровенной чуши на шоу она не несла. Ну разве что сказанула однажды, что "Crazy" и "Cryin" группы Aerosmith - это более РАННИЕ вещи, чем "Dream On". Но это она могла просто оговориться и не заметить. А вот поди ж ты... не любят ее - и все тут. Искусственная она какя-то, неискренняя. Интересно, как в связи с появлением в числе постоянной судейской коллегии Эллен Де Дженерис их рассадят? Наверное, Кару придется сажать рядом с Саймоном, чтобы ему было в чье декольте заглядывать. Так они и будут туда заглядывать с двух сторон: с одной - Саймон, с другой - Эллен *gg* ХОЧУ АДАМА В ШОУ ЭЛЛЕН!!! *истерит*
Должны ж они с точки зрения специалистов обсудить ее назначение на новую должность, в конце-то концов!
Reply
Reply
Leave a comment