(no subject)

Dec 08, 2012 03:19

Все то время, пока мы жили в Ницце, нам очень часто у лифта встречалась милая пожилая мадам из соседней квартиры. Мы любезно добрыденькали друг другу и расходились по своим делам. Но обстоятельства сложились так, что последние 3 дня я провела в городе одна вследствие чего досуг мой был не очень-то разнообразен и достаточно аскетичен.
Утром, затарившись большим бургером в Subway и парой банок Guinness (каждый раз, кстати, путаясь в "Bonjour", "bonne journée" и "bonsoir" желала продавцам на всякий случай всего подряд и побольше) шла в сторону моря - завтракать. Часа в 2 дня обычно. Слушала музыку, пялилась то на прохожих, то на проплывавшие мимо в порт пароходы или пролетающие прямо над головой самолеты.
В районе 5 часов я отпралялась домой другой дорогой с целью купить вина - без него вечер во франции был мной немыслем. Тем более за такие смешные деньги.

Дома я плюхалась на диван, врубала "Первый канал" и созецерцала "Пусть говорят" - это определенная форма извращения ,вероятно, - смотреть единственный русский канал из 499 других возможных. Но, почему-то Андрюша Малахов был мне милее всех. Удовлитворив мою тоску по родине, я вылезала на балкон. В марте там было достаточно тепло, чтобы плюхнутся в пижаме на пол, прихватив с собой вина, сигарет и ноутбук.

В один из таких вечеров, как раз затянувшись купленым за какие-то несусветные деньги, по сравнению с ценами на белое полусладкое, Vogue, я и услышала у себя над головой неодобрительное "ооооо, мадам".

На соседнем балконе стояла та самая соседка, неодобрительно качая головой и горозя мне пальцем. Я вскочила, уставилась на нее, в голове пермешались и попрятались все еще утром известные мне вариации бонжуров-бонсуаров, английский скатился до уровня " this is a dog".
Так называемая "беседа" продолжалась минут 7 - она рассуждала о том что курить молодой девушке моветон, я понимающе кивала и раз в минуты-полторы (чаще как-то неудобно было) с виноватой улыбкой замечала, что я все-таки, мадам, не парле па франсе и вот ну ничерта не понимаю сейчас.
Услышав меня раз на 5й, она сбавила обороты, призадумалась и поинтересовалась, говорю ли я по итальянски, потерпев и тут фиаско, она перешла на немецкий - мимо, испанский - мимо. По лицу старушки было видно, что она начала сильно сомневатся в моих умственных способностях как таковых и могу ли я еще что-то, кроме как мычать и улыбаться в ответ.  Нужно было срочно исправлять положение и я выпалила - "English? Do you speak English?" - "Queen ? London? English?" - " Yes - Yes, Britain! English!" - "No!" 
Fuck.Тупик. Но она не сдалась и в дело пошли жесты и мимика. И каким-то таким образом мы проболтали еще 15 минут - она объяснила мне, что сегодня ночью пойдет дождь и хорошо бы убрать сохнущую одежду, а то "кап-кап, мол, ок?", поинтересовалась, где месье, на что в ответ я, стоя вечером на балконе 5-го этажа, выходящего на довольно оживленную улицу города Ниццы, в пижаме изображала из себя самолет с характерными ему звуками  и что месье вчера улетел трабахар ( а я вот тут одна пью-курю-морально под "Пусть говорят" разлагаюсь). 
Заметив, что уже,между прочим, поздно (ато! 9-й час) и ей пора спать, напомнив про "кап-кап" сегодня ночью, стрельнув у меня напоследок сигарету, эта поборница здорового обаза жизни скрылась за своей балконной дверью.
Previous post
Up