В Германии состоялась премьера нового (шестого) поколения модели Transporter. Новинка стала ещё строже и "официальнее" внешне, получила новые двигатели с функцией стоп/старт по умолчанию и при этом приятно удивила ценой начальных комплектаций.
Дизайнерам Volkswagen удалось основательно изменить внешность модели T6 не меняя пропорций и характерных «угловатых» особенностей автомобиля - как человек, сменивший и без того качественный костюм на дорогую модель за несколько тысяч долларов. Такого эффекта удалось добиться благодаря новой головной оптике с изменённой внутренней структурой, другой решётке радиатора с утолщёнными полосами и более уместными для столь «квадратной» машины прямоугольными противотуманками. Также обновлены задние фонари, «заострены» боковые линии кузова, а на крышке багажника появился интегрированный спойлер.
В салоне появились новые, более качественные и износостойкие материалы обшивки, современная приборная панель и мультимедийная система с 6.33-дюймовым экраном. С обновлением поколения, в вариантах исполнения «Транспортера» появилась особая версия Generation Six, которая отличается двухцветным окрасом кузова, LED-фарами и более дорогим оснащением интерьера.
Ещё более важные изменения произошли с технической составляющей шестого Transporter. Автомобиль получил адаптивную подвеску DCC (Dynamic Cruise Control) с изменяемой жесткостью амортизаторов, которые имеют три преднастройки: Comfort, Normal и Sport. Кроме этого Т6 предлагается с адаптивным круиз-контролем ACC, который неустанно следит за расстоянием до автомобиля впереди, а также с системой экстренного торможения на небольших скоростях (до 30 км/ч). В списке опций есть и фирменная система Automatic Post-Collision Braking System, не позволяющая машине двигаться по инерции после столкновения в ДТП.
Моторная гамма «Транспортера» представлена новыми дизельными TDI. Они получили кодовую маркировку EA288 Nutz и несмотря на одинаковый объём 2.0 литра имеют четыре варианта производительности: на 84, 102, 150 и 204 л.с. Помимо этого Volkswagen предложит 2.0-литровый бензиновый агрегат в вариантах на 150 или 204 л.с. Все указанные моторы по умолчанию оснащаются системой старт/стоп, что позволило снизить потребление топлива по сравнению с предшественниками в среднем на 15% или на 1 л на каждую «сотню» пробега.