Итальянский автопроизводитель Ferrari сменил партнера по обеспечению кибербезопасности, сменив антивирусы японской Trend Micro на продукцию российской "Лаборатории Касперского".
Согласно контракту, компания установила свой софт на 4 тыс. компьютеров автопроизводителя. До конца года он также будет внедрен на всех узлах комьютерной сети Ferrari, в том числе на компьютерах, на которых разрабатываются болиды для "Формулы-1", пишет "Коммерсант-Украина". Сумма контракта не раскрывается.
На мировом рынке IT-безопасности Trend Micro занимает третью по величине долю рынка, проигрывая Symantec и McAfee, в то время как "Лаборатория Касперского" находится на четвертой позиции.
C 2010 года "Лаборатория Касперского" является спонсором команды Ferrari в "Формуле-1".