Про логику выбора

Jan 25, 2011 17:01

Разговариваю с клиентом - крупная торговая компания, опт хозтовары, игрушки и т.п.

Продажи в таких компаниях в основном входящие. Это когда компания активно рекламируется и ждет обращений клиентов. В случае с оптовками большинство обращений - звонки.

У клиента на рекламе ТРИ номера, на сайте СЕМЬ номеров.

Предлагаю клиенту дозвониться самому себе. Включаю громкую на мобильнике и набираю.

Набираю первый номер - занято, набирай второй - занятно, третий - занято и так до пятого, на шестом и седьмом номерах ни кто трубку не брал. А вдруг я хочу денег потратить много, а меня не пускают.

Клиент удивляется результату. Продолжаем разговор.

Интересуюсь, есть ли у него желание сделать так, чтобы его клиенты могли до него спокойно дозвониться. Конечно есть!  А что для этого нужно сделать?

Рассказываю:

1. Единый многоканальный номер
2. Голосовое приветствие
3. Очередь ожидания
4. Переход по короткому номеру
5. Голосовое меню
6. Статистику по звонкам

Клиент думает и говорит - нам пока это не интересно, у меня и так все менеджеры заняты.

Вот где тут логика? Рекламный бюджет выбрасывают в топку, клиенты по большей части не доходят до заказа. При этом владелец все понимают, но ничего менять не хочет.

И такое бывает очень часто. Может быть где-то есть тайный смысл, которого мне не видно?
Previous post Next post
Up