Автопоездка "не фунт изюма"

Jul 16, 2023 23:08

Почти все будние дни, с 10 по 13 июля, прошедшей недели были отданы автомобильной поездке протяженностью под две тысячи семьсот километров по маршруту "Самара-Бестужевка(Нижне-Сызранские хутора)-речная паромная переправа-Сызрань-Старый Кряжим-Атюрьево-Санаксырь-Темников-Москва-"М-7"-"М-12"-"М-7"-Казань-Клявлино-Камышла-Рысайкино-Самара". Прошедшая автопоездка, коя в основном была деловой по содержанию, - с учетом дождливой погоды и непростой дорожной обстановки, - выдалась весьма нелегкой...


Причем первая ее часть, связанная с реализацией личных планов, этого явно не предвещала. Традиционно воспользовавшись речной паромной переправой через Волгу, без напряжения в понедельник прибыли в Сызрань, откуда по автотрассе "М-5" без труда добрались до Старого Кряжима.


После краткой там остановки и в условиях начавшего моросить дождичка направились в сторону Темникова, с остановками в Атюрьево и Санаксыре, где в очередной раз столкнулся с эдаким фарисейством при посещении нонешнего Санаксарского мужского монастыря. Там таки установилось неукоснительно соблюдаемое вахтерами ранее приветливой ко всем посетителям православной обители правило не пропускать к комплексу памяти российского военно-морского флота всех, кто не отвечает установленному нонешней админстрацией монастыря дресс-коду! Опускаю вопрос, как вдруг неуемно расширилась "каноническая" территория Санаксарского монастыря, поглотив в себя ранее общедоступный официальный "цивильный" мемориал Темниковского района, но в действиях охраны, своими действиями препятствующих проходу граждан к официальному памятному мемориалу и отвергающих возможность многих невоцерквленных людей прикоснуться к святости собственно известного Санаксарского мужского монастыря, - просматриваются явные нотки эдакой "ереси папства", когда в своей гордыне администрация монастыря, ввозомнив себя "наместниками Бога на земле", устанавливают правила а собственно канонической территорией своей монашеской обители. Неправильно всё это...
Затем, после радушного приема в Темникове, рано поутру, в непрекращающемся дожде отправились в сторону Москвы. По прибытию в Первопрестольную по порядку выполнил намеченные задачи, связанные как с личной сферой, так и реализуемыми нашей НКО проектами "Великой истории Великой страны".


Уже после этого, с учетом проводимой в Москве "корректировки" данных навигации, из-за чего навигаторы зависают или выдают неактуальные сведения, поимели 3-х-часовые трудности при выезде из Москвы с ее "запада" через центр на "М-7". В результате, плюнув на навигатор и вспомнив прежние навыки поездок на авто по столице, в вечерней пробке выехал на шоссе Энтузиастов и уже по "Горьковке" двинулся в сторону Казани.
А дождь то начинался, то немного утихал. Перед Петушками, увидев указатель о возможности съезда на платную автодорогу, свернул на трассу "М-12". Увы и ах, кроме действительно свободного трафика и хорошего дорожного покрытия, остальное оставило нелучшее впечатление. Критично мало дорожной информации, заявленная протяженность трассы до Казани через Муром не восплошена в реальность, а по всей действующей трассе во многих местах ведутся дорожные работы. Кроме того, полностью отсутствует сервисная придорожная ифраструктура: и где на платной дороге АЗС, автосервисы и мотели?!


Так что в районе южного обхода Владимира пришлось закончить движение по платной "М-12" и продолжить движение по типа бесплатной "М-7", где недалеко от границы Нижегородской области и Чувашии попали в огромную пробку, ставшую результатом серьезного, с участием нескольких грузовых и легковых машин "смертельного" ДТП в условиях ождливой погоды. Простояв более 3-х часов в пробке, всё-таки потихоньку началось движение. И тут нам пришлось столкнуться с явным автобыдлячеством, когда автотрейлеры-дальнобойщики, видимо руководствуясь явно выходящей за рамки порядочности и логики ПДД эдакой корпоративной солидарностью, сознательно не пропускали легковые авто на предусмотренных для этого расширениях дороги. Весьма тревожное социальное явление, грозящее в услочиях неблагоприятной погоды серьезными ДТП.
Проехав всго несколько километров рассасывающейся пробки, снова встали в пробку по причине свежего ДТП, где простояли еще часа полтора. И уже после этого к вечеру прибыли в Казань, где весьма успешно прошла встреча с руководством Центра изучения Золотой Орды Института им.Марджани, коему презентовал подписанные автором Сергеем Зацариным книги "Пустая клетка", "Венгерская вода", "Шведское огниво", как раз посвященные историческому периоду Золотой Орды. Обстоятельно поговорили по реализации наших проектов по Сейф Сараи, битве Тимур и Тохтамыша и по другим связанным с историей Волжской Булгарии и Золотой Орды моментам.
После чего, в ночи выехав из Казани, снова натолкнулись на серьезное ДТП с автотрейлером, который перевернулся на мокрой дороге.
Дождь прекратился только утром четверга. Так что под утренним ярким солнцем через Клявлино, где обговорили дела нашего КДПК и презентовавшись свежей форелью, направились к родственникам в Рысайкино.
По пути заехали в Камышлу, родину извесного всему миру Востока мыслителя Сейф Сараи, где с представителями местной районной администрации обсудили проекты, связанные с этим выдающимся человеком.
Затем, отдохнув немного у сватов в Рысайкино, дождавшись привоза туда внука Льва Романовича, направились в Самару. Куда, не раз попав по дороге в проливные дожди, и прибыли ближе к вечеру четверга.


Такое вот нелегкая поездка на авто выдалась - не фунт изюма за четыре дня и 2680 км...
Да, из позитива - нельзя не отметить FM-радиостанции Чувашии и Татарстана, на которых вещались музыкальные прграммы на чувашском и татарском языке соответственно. Весьма мелодичная и приятная музыка для путников. Мне лично очень понравилось.
Ну, а из негатива - наблюдавшиеся по дороге очевидные гнлые плоды деструктивной по сути реформы российской ж/д-отрасли, где прекрасно и десятилетиями отлаженную гос.систему МПС коммерциализировали в АО"РЖД", которое, в целях приоритетной для него цели получения прибыли подняло тарифы, т.ч. и на грузовые перевозки. И теперь вместо быстрых "литерных" поездов с произведенной военной техникой на ж/д-платформах - российские автотрассы загружены неспешно двигающимися автотрейлерами с единичной техникой и военными автоколоннами. И только адептам "прозападной" экономической модели невдомек, что гос.система железных дорог могла бы легко, по щелчку пальцев и в соответствии с военно-мобилизационными планами обеспечить военные и прочие грузовые перевозки, кардинально снизив тем самым загрузку автомобильных дорог нашей страны! Хотя, о чем это я...

конфликтология, радио, нац.вопрос, социология, "Русский мир", тарифы, образование, деструктив, КДПК, Самарская обл., РЖД, Мордовия, казачество, Нац.безопасность, стратегия, музыка, клерикализм, ЖКХ, проекты, история, Ближний Восток, "мудрые законодатели", сарказм, Москва, личное, Каскад, Экономика, Африка, позитив, природа, Россия

Previous post Next post
Up