В начале декабря 2010г. по инициативе ТОС»Проран», - для прояснения вопроса с реагированием на ЧП с отключениями электроснабжения в 20-градусный мороз на острове Поджабный (Проран) 30 ноября-1 декабря 2010г. и 2 декабря 2010г. и, честно говоря, в целях сатисфакции - была проведена встреча с руководством Управления гражданской защиты Администрации г.о.Самара.
Высокие уважаемые стороны с вниманием выслушали взаимные аргументы, оценку ситуации, прояснили позиции сторон, пришли к взаимопониманию. Ну - это высоким штилем. А говоря простым языком, встреча прошла в теплой обстановке. И.о. начальника Управления Подопригора В.В. с пониманием отнесся к произошедшей ситуации. После разговора, результатом которой ТОС»Проран» точно удовлетворен (надеемся, что это взаимно), Валерий Владимирович провел короткую экскурсию в само «сердце» Управления гражданской защиты - Пункт ДДС (дежурно-диспетчерской службы), где круглосуточно несут службу оперативные дежурные по Управлению.
Оперативный дежурный - как раз то должностное лицо, которое принимает информацию о ЧП/авариях в Самаре и пытается оперативно решать возникшие проблемы. Всего 2 человека/сутки на миллионный город!- это явно недостаточно. Городская Администрация могла бы и увеличить штат этой службы, тем более нормативы это позволяют (дежурная смена -16 единиц).
Кстати, в ходе встречи выяснилось, что оперативный дежурный Беляев, к которому имелись претензии, - именно тот, кто всемерно помог в разрешении ситуации с длительным отключением электричества на Проране в летний, знойный, крайне пожароопасный период 2010г. (за что ему огромное спасибо и респект). Ну, а сейчас уж - не обессудьте.
Хочется верить, что проведенная встреча пойдет только на пользу и во благо гражданам, проживающим на анклавной территории Самары - острове Поджабный, более известный как Проран.