Почему индийские, тибетские,
японские боги и богини изображаются
многоликими и со многими руками.
Я не буду повторять сведения, которые можно почерпнуть из энциклопедий о том, что множество рук, голов и ног указывает
на некую многофункциональность богов и богинь. Типа, что они действуют во многих мирах, при помощи разных орудий и оружий, расправляясь со своими врагами. Это правда и я с ней не спорю.
Моё размышление, как можно это знание, проявленное в изображениях, сопрячь с человеком, который продвигается (или не продвигается:)) ) при помощи различных техник (например, в визуализации) в своем развитии. Многорукость этих богов и богинь говорит, что их взаимодействие с отдельным человеком может проходить по многим каналам, как энергетическим, так и информационным. Практик может использовать это обстоятельство для своего развития, размышляя над тем, как всякие предметы, которыми манипулируют божества, могут вступать во взаимодействие со структурами нашего физического, астрального и ментального тел.