Еще не утихли страсти по поводу Крымского моста, который украинские СМИ попеременно называли то угрозой экономике и экологии, то вообще «декорациями Мосфильма», как на российском полуострове появился новый инфоповод
Уже к лету 2018 года будет запущено в работу новое здание Международного аэропорта Симферополь. Об этом заявил гендиректор аэропорта Евгений Плаксин в интервью «Комсомольской правде».
Из 14-ти запланированных ключевых позиций на сегодняшний день в срок выполнены работы по 11-ти, сообщил он.
«С новым терминалом все хорошо, мы активно работаем. Не отстаем, у нас есть 14-ть серьезных таких ключевых дат, которые мы должны пройти в определенные участки времени. 11-ть дат мы этих прошли уже точно в срок, сейчас близимся к завершению 12-й даты… В летний сезон 2018-го года, безусловно, зайдем уже в новый аэровокзальный комплекс», - рассказал Плаксин.
Кроме нового терминала, будет проведена полная реконструкция взлетно-посадочной полосы. Сейчас в Симферополе эксплуатируется полоса, построенная еще в советские годы в качестве запасной для приема космического корабля «Буран».
По словам гендиректора, эта полоса была построена более 30-ти лет назад, вышли все сроки эксплуатации, поэтому на ее месте построят новую.
«Мы вошли в активную фазу, планируем уже в следующем году начать реконструкцию старой взлетно-посадочной полосы. По большому счету, это новое строительство, просто на месте старой полосы будет построена новая. Она будет увеличена на 500 метров, будет принимать все типы воздушных судов, которые эксплуатируются в Российской Федерации…
Сейчас мы эксплуатируем одну полосу, которой более 30-ти лет. Мы поддерживаем ее в нормативном состоянии, но, конечно, время берет свое. Она была запасной, мы ее эксплуатируем как одну с 2002-го года, но нормативный срок бетона сейчас 25 лет, в то время он был 20, а полоса была введена в эксплуатацию в 83-м году», - заявил Плаксин.
Стоит отметить, в новом терминале аэропорта Симферополь будет установлена первая отечественная система обработки багажа, построенная в России впервые с 80-х годов прошлого века.
«Это уникальный проект для России. К его созданию нас побудил, в том числе, вопрос санкций и необходимость импортозамещения. Мы начали смотреть российские рынки, на то, кто способен это сделать. Мы собрали компании, которые пишут софт по управлению механической частью, нашли производителей конвееров в России, собрали инженерную команду, и эта сплоченная работа позволила воплотить эту идею в жизнь. С 80-х годов в Советском Союзе никто ничего подобного не делал», - рассказал Плаксин.
Источник:
https://amdn-news.livejournal.com/681131.html Ещё больше интересных материалов в блоге
amdn_news и на сайте
AMDN.NEWS