Сложно не согласиться с тем, что пресс-ланчи - один из самых интересных «пряников» журналистской или блогерской деятельности (кстати, пряники встречаются и в прямом смысле).
Подобные мероприятия всегда увлекают, позволяя узнавать актуальные новости из первых уст и, конечно же, давать обратную связь. Кроме того, они предполагают определённый свободный и раскрепощённый формат общения.
Живое общение с представителями федерального оператора связи
В одном из недавних постов я
рассказывал о блог-туре, организованном Tele2 в Орле. Пожалуй, именно эта интересная и драйвовая встреча стала отправной точкой тёплого общения и сотрудничества с оператором. Общаться с ребятами из Tele2 действительно интересно по двум причинам: непосредственно как с представителями такой крупной компании-оператора, к тому же, я всегда очень любил коммуницировать с пиарщиками -работники PR являются людьми с высочайшими креативными способностями (тем более, данная сфера попросту близка мне профессионально).
Конечно же, я не мог не обрадоваться, когда узнал, что Tele2 проведет пресс-ланч именно в Курске. Мероприятие, организованное 14 ноября в кафе «Sava», позволило журналистам и блогерам города познакомиться с новым региональным руководством Tele2 - а именно, директором курского филиала Олегом Будариным. Олег поделился планами работы и рассказал о направлениях развития оператора в регионе.
Технологии, покрытие и достижения
«Быстрее. Выгоднее. Качественнее» - под таким девизом проходила пресс-встреча. Стоит сказать, что подобные слова - объективно, не «пустой звук»: директор филиала Tele2 подробно и в цифрах поведал о достижениях компании.
Если говорить конкретно о Курске, то услуги голосовой связи 2G от Tele2 доступны 97% жителей области. Сеть 3G запущена на территории, где проживают 85% населения. В зоне устойчивого покрытия 4G - 65%(последняя запущена в мае этого года). В частности, сеть LTE функционирует на частотах 1800 МГц и 2600 МГц.
Что касается более распространённой и уже привычной для всех сети 3G, то как показывают статистические замеры в соловьином крае, средняя скорость передачи данных составляет 6-8 Мбит/c.
Также было рассказано о вводе компанией в эксплуатацию нового оборудования, позволяющего значительно улучшить пропускную способность сети.
Обмен минут на трафик - новая фишка Tele2
Сегодня многие жители Черноземья подтвердят, что уже видели новые рекламные ролики Tele2 об обмене минут на гигабайты. Это действительно так - услуга оказалась трендовой и действительно нужной - особенно востребована молодежью. Об этом тоже поговорили на пресс-ланче.
Таким образом, если закончившийся трафик застанет человека врасплох, то он всегда сможет обменять оставшиеся в рамках пакета минуты на дополнительные гигабайты (естественно, можно и не дожидаться дисконнекта, вовремя совершив обмен). По-моему, очень интересная и действительно нужная услуга, которая непременно займёт своё место на рынке, а внутри инфраструктуры оператора - поможет сделать любой тариф более «гибким» для абонента.
Стоит подчеркнуть, что в линейке тарифов Tele2 сделан акцент на безлимитные социальные сети и мессенджеры.
От характеристик сети и тарифов - к гаджетам!
Несколько лет назад я писал на IT-темы, делал обзоры электроники, работая в интернет-магазине и, конечно же, во время общения с директором филиала не смог обойти тему фирменных гаджетов Tele2.
Судя по реакции коллег-журналистов, этот вопрос был действительно неожиданным и неформатным (учитывая то, что диалог идёт именно с представителями компании-оператора).
Олег Бударин подробно рассказал о востребованности смартфонов на рынке и конкурентоспособности линейки Tele2. Также обсудили планы компании по дальнейшей модернизации текущего флагмана (Tele2 Maxi).
Хочется сказать, что тема операторских смартфонов действительно интересна, они занимают свою нишу и, в силу конкуренции между операторами, с каждым обновлением несут новые решения для пользователей. Думаю, что в будущем я глубже изучу продукты Tele2 на рынке смартфонов.
Вкусно и весело
Tele2 как всегда, принимала прессу и блогеров очень радушно. Кроме того, приятно удивило новое курское кафе «Sava» и неплохой латте, который там делают.
Конечно же, не обошлось без фирменных тематических пряников Tele2 (да-да, теперь уже в прямом смысле).
Особенно хочется отметить профессиональный подход пиарщиков Tele2 к проведению пресс-ланча. Среди них: креативная спортивная тематика курского мероприятия и очень интересная задумка с созданием флип-буков. Для тех, кто не в теме, это такие книжечки с фото (при быстром пролистывании создают эффект движения на изображениях). Я сам отфотографировался на целых три подобных мини-альбомчика, отличная память о прошедшей встрече.
Подводя итоги, хочу отметить, что Tele2 внимательно следит за телеком-трендами и создает их сама.