Компания «Яндекс» купила лидирующий в России сайт о фильмах «Кинопоиск»

Oct 19, 2013 20:38

Несмотря на то, что сделка официально состоялась, её сумма не оглашается.

15 октября российский интернет-гигант «Яндекс» завершил сделку по покупке информационного сервиса «Кинопоиск», лидирующего в области информации о кино на просторах русскоязычного интернета. Концепция «Кинопоиска» направлена на то, чтобы пользователи всегда могли оперативно узнавать о новинках кинематографа и обмениваться мнениями и рецензиями о видеоконтенте.




Несмотря на то, что сделка официально состоялась, и в «Яндексе», и в «Кинопоиске» оглашать её сумму отказываются. Как прогнозируют аналитики, скорее всего, сумма сделки по покупке «Кинопоиска» "всплывёт" 24 октября в финансовой отчетности «Яндекса».

В «Яндексе» сообщили, что упразднение домена kinopoisk.ru не планируется, а сайт будет работать по постоянному адресу. На сегодняшний день «Кинопоиск» уже успел накопить более 100 миллионов уникальных пользовательских рецензий видеоконтента со всего мира, а каждый месяц это число увеличивается ещё на три миллиона. Именно эти показатели привлекли представителей «Яндекса» и, как уточнили представители компании, уже запланирована основательная интеграция киносервиса в поиск «Яндекса». Компания ставит перед собой амбициозные цели по значительному усовершенствованию рекомендательных сервисов с помощью задуманной идеи тесной интеграции «Кинопоиска» и поиска «Яндекса».

«Сейчас многие выбирают фильмы в интернете. Чтобы помочь людям решить эту задачу, нужны не только технологии, но и знание предмета. «КиноПоиск» - это лидирующий сервис о кино, у которого есть огромный запас русскоязычной информации о фильмах, актерах и режиссерах», - заявил глава направления медиасервисов компании «Яндекс» Дмитрий Степанов.

На протяжении довольно длительного времени в «Яндексе» пытались развить идею интеграции с видеоконтентом с помощью «Яндекс. Видео», однако, эта идея так и не получила продолжения. Несмотря на это, «Яндекс» уже обзавёлся опытом сотрудничества с правообладателями контента, запустив легальный аудиосервис «Яндекс. Музыка» в 2010 году.

Немного о сервисе «Кинопоиск»

«Кинопоиск» - информационный интернет-сервис, целиком и полностью посвященный видеоконтенту. На сайте регулярно и оперативно размещается информация о фильмах, сериалах и тех, кто их создаёт. Как сообщают представители «comScore Media Metrix», ежемесячно «Кинопоиском» пользуются около 18.6 миллионов человек по всему миру. В свою очередь, в России «Кинопоиск» занимает 16 место по популярности среди всех интернет-ресурсов. На сегодняшний день в сервисе зарегистрировано более 3 миллионов человек. Владельцами проекта являются ООО «Кинопоиск» (60% проекта) и компания французского происхождения «AlloCiné» (40% проекта).

Кинопоиск, интернет, кино, контент, слияние, бизнес, интересно, Яндекс

Previous post Next post
Up