Почему «ВИМ-Авиа» банкрот и за кого вчера болел «Аэрофлот»

Sep 29, 2017 08:45

Оригинал взят у amdn_news в Почему «ВИМ-Авиа» банкрот и за кого вчера болел «Аэрофлот»

Российский экономист и публицист, специалист в области государственного управления экономикой и финансами Никита Кричевский прокомментировал  дело о банкротстве «ВИМ-Авиа»


"В кейсе с "ВИМ-Авиа" не слышно всхлипов об удушении конкуренции и посягательствах на устои свободного рынка. Неужели #Аэрофлот ни при чем? С "Трансаэро", схема краха которого была схожей (привлечение все новых оборотных средств с последующим выводом значительной части за бугор), при чем, а тут нет? Нестыковочка.

Объяснение банкротства "ВИМ" простое. Практически весь средний и крупный бизнес в России работает по принципу ресурсной пирамиды. Исключение - высокотехнологичные компании, но и там есть свой ресурс под названием "интеллект".

Когда наиболее экзальтированная часть публики убедится, что это так, дискуссии о будущем экономики перейдут в конструктивное русло. А страна начнет развиваться, когда государство станет государством, а не тряпкой для утирания чьих-то соплей, коей оно является сейчас.

P.S. Интересно, за кого вчера болел "Аэрофлот", за ЦСКА или МЮ? Ведь он спонсор обеих команд".

Напомним: 27 сентября к производству было принято дело о банкротстве «ВИМ-Авиа». Истцом выступает ЗАО «Мосстройэкономбанк» в лице конкурсного управляющего госкорпорации «Агентства по страхованию вкладов».

Ранее Росавиация заявляла, что отчеты авиаперевозчика говорили о стабильности компании. Дела, поданные в арбитражные суды, свидетельствуют об обратном - организация «ВИМ-Авиа» за 2017 год задолжала всевозможным организациям по циклу обслуживания самолетов.

Ещё больше интересных материалов на AMDN.NEWS




АМДН, ВИМ-Авиа, РФ, Скандал, Аэрофлот, Транспорт, #Аэрофлот

Previous post Next post
Up