Президент ОАО «Российские железные дороги» г-н Якунин плачится на тяжолую жизнь

Oct 29, 2012 02:56


Владимир Иванович, в своих изречениях напоминает мне бессильного импотента, который хочет, но не может. Не может в верненой ему структуре добиться порядка и организации бизнес-процессов, не может наладить коммуникации, не может ничего кроме того как получать зарплату и жаловаться на тяжелую жизнь.

А в это время пассажиры платят - платять за всё и за отсутвующий кондиционер и за отсутствие заявленных услуг и за курицу "эконом" по цене ужина из нескольких блюд в центре Москвы
Скопировано из блога г-на Владимира Якунина: "Расчет объема необходимых компенсаций в пригородном сообщении осуществляется на основе методики расчета, согласованной государственными ведомствами (включая Минэкономразвития) и зарегистрированной в качестве нормативного акта Правительства Минюстом РФ. Все расчеты пригородными компаниями, учредителями которых являются субъекты Федерации, проверяются органами власти этих субъектов, и они никогда не пропускают никаких излишеств.
При этом необходимо понимать, что в железнодорожном транспорте велика доля т.н. постоянных издержек, например, вызвавшая широкую дискуссию «инфраструктурная» составляющая, которая в последние 2 года датируется государством в объеме 25 млрд. руб. из госбюджета. При этом для автомобильного транспорта его инфраструктура (дороги) предоставляется практически бесплатно, что создает совершенно неравные условия стоимостной конкуренции с ж/д транспортом.
Вторым важным фактором для собственных издержек является старый и изношенный подвижной состав, который требует постоянных ремонтов и является весьма энергозатратным. Именно для решения этих вопросов сегодня Правительство РФ рассматривает вопросы сохранения дотаций на покрытие «инфраструктурной» составляющей, а пригородные компании и ОАО «РЖД» борются за сокращение издержек и прекращение убыточности пригородных перевозок. В этом случае, мы уверены, в отрасль придут частные инвесторы и появятся новые эффективные поезда.
Есть уверенность и в том, что в нашей стране, так же как и в Европе вообще, пригородные перевозки - это основной вид деятельности железнодорожников, который остро востребован нашими гражданами."


Previous post
Up