Посетил офис МТС дабы закрыть ненужный мне номер. Написал заявление. Номер обещали закрыть, а остаток средств перевести на мой другой номер в течении суток, но даже через 4-го суток этого не произошло. В Call-центре МТС поочередно переключаясь/советуясь в течении 40 минут меня оправили разбираться … в салон где подано заявление.
Написал в службу поддержки, приложил сканом копию заявления. Получил потрясающий ответ, видно что люди старались писали и не зря получали за это зарплату:
«Александр, к сожалению, по Вашему номеру заявки на расторжение договора зарегистрировано не было. Для более детального рассмотрения ситуации, связанной с качеством обслуживания в салоне-магазине МТС, пожалуйста, уточните информацию по следующим вопросам:
- адрес обращения (салон-магазин МТС);
- дата и время (приблизительно) обращения;
- фамилия, имя и отчество сотрудника салона-магазина МТС»
Невольно возникает вопрос: Что люди делают на работе?
Все ответы без труда можно было получить из приложенной копии заявления.
Вроде и шеф у них солидный человек, неужили нельзя подбирать думающие кадры?