Признаюсь честно, я вообще был не в теме с историей находки оригиналов этого фильма. Я просто увидел трейлер, так как подписан на Vinegar Syndrome. Я даже не совсем понял в чем прикол релиза, ну думаю какой-то трэш а-ля Годфри Хо. Был тыщщу раз не прав.
Во-первых Джон Лю оказался
мега-легендарной личностью.
Во-вторых фильм оказался претендентом на главный сюрприз даже не то что года, а лет эдак пяти. Дело в том, что да, это безусловно ужасный фильм, но он настолько хуёв, что просто невозможно оторваться, нарочно так не снимешь, в определенном роде - это бриллиант трэша.
Собственно, тут я приведу рецензию человека, который складывает слова более осмысленно чем я:
"История создания самого веселого, а для меня - лучшего фильма 2021 года, почти так же увлекательна как и он сам. Vinegar Syndrome в купленных активах обнаружили три бобины материалов без звука, сценария и имён действующих лиц, снятых в 1984. И вот добрые люди смонтировали увиденное в подобие истории, опознали часть виновных, в том числе режиссёра/сценариста/исполнителя главной роли, запилили бодрый саундтрек и переозвучили персонажей бэшными звездами типа Дона "Дракона" Уилсона и Синтии Ротрок, но главное - сохранили звериную серьезность материала как оно и было задумано. Результат получился выше всяких похвал.
Представьте себе Чарльза Бронсона из "Жажды Смерти", одевшего костюм ниндзя и колесящего на роликах по Большому Яблоку дабы нести справедливость бесконечным ордам гопников. Причём гопота едва ли не лучшая часть фильма. Один из нашедшихся создателей, помогавших в реконструкции, рассказал, что на съемки каждый день приходили разные люди, и действительно выглядят они как будто их случайно сгенерировали: в арафатках и нелепых шляпах, циркачи и ковбои, с перьями индейцев и гриме котика, с кусками картона в качестве оружия и шпагами мушкетеров. Один их вид - бесконечный повод для радости, но у кино есть равнозначный козырь - феерические драки. Случаются они как будто под водой, плохие парни безбожно кривляются, стоя в очереди за своим лещом, роняют из рук оружие и продолжают как ни в чем не бывало. В каждой сцене происходит что-то невозможно нелепое, потому что все стараются, но не умеют совсем ничего. И от этой катастрофы невозможно отвести глаз.
К этому празднику прилагается восхитительный злодей по имени Platinum Killer с радиоактивным чемоданом и дворецким, пожевывающим собственную косу, у которого потрясающий бой на рапирах, происходящий на рассвете у какого-то склада, который он исполняет в пьяном стиле фехтования. На фоне всего этого особенно дико смотрится финал, снятый частично на летящем вертолете.
А ещё удивительно, что непонятному мужику Джону Лиу удалось ухватить дух Нью Йорка не хуже Вуди Аллена и Спайка Ли благодаря безукоризненному выбору локаций. В общем несмотря на отдельные провалы в сюжете и логике New York Ninja - огромный успех, который нестыдно мерить золотым стандартом трэша."
Оригинал ревю -
вотНе обращайте внимание на фразу про непонятного мужика, в ссылке выше на ресурсе Акиры про азиатское кино всё расписано , кто этот Джон Лю, почему и зачем.
Заодно можете по хэштэгу
"бесконечный трэш" ознакомиться с обзорами на все последние фильмы Уиллиса и Сигала, человек стоически отсмотрел их все.
Перевод фильму не нужен в принципе, это интернациональный язык мусорного кино - он понятен всем.