Кикбоксер (2016) / Кикбоксер. Возмездие / Kickboxer. Vengeance (2016) (Реж. Джон Стокуэлл)

Sep 08, 2016 23:27



UPDT Я таки посмотрел. Докладываю.
Посмотрел и я этот Ипичный долгострой. Ну что сказать, говно кино. Да, говно. Ибо никакие ВанДаммы, Батисты, ностальгия и жанровая принадлежность не в силах спрятать ту хуйню, которая получилась на выходе. Ссаные дельцы, которые назвались продюсерами, а их прошу заметить, аж 33 штуки, сбежались на эту потенциально жирную тему и не прогадали. Я не знаю затраты на это убожество, но то, что владельцы прав продали фильм абсолютно везде, где это можно - это к гадалке не ходи, 100% - верю. Кстати, охотно верю и в то, что изначально, то , что снял Джон Стоквелл ( не самый бездарь в Голливуде, и даже очень даже вменяемый ремесленник) было более менее нормальным материалом, но так как в кино рулят дядьки продюсеры, то получилось то, что они там накомандовали в силу своего представления о том, как должно сейчас выглядеть фильм о боевых искусствах. Общее впечатления, если не знать ни истории создания фильма ( пока они его делали успел умереть Даррен Шалхави, а это было 1,5 года назад!), ни кто такой ВанДамм с Батистой, ни чего, а просто включить фильм и смотреть не предвзято, такое : это снял младший сын - дурак в каком-то индийском богатом клане, которому выдали бабла на "побаловаться". Если кто-то считал Уве Болла бездарем, то можете посмотреть этот высер, и понять, что Уве за время многому научился, а "Дом мертвых" - это просто шедевр по сравнению.
Основная проблема фильма - это абсолютно ублюдочный монтаж 99% сцен. К слову, в фильме 2 монтажера основных, и еще 4 - типа ассистента ( не знаю как это правильно называется). Но фактически , я уверен, кромсали сами продюсеры, ибо такой бракованной работы нормальный монтажор допустить не мог. Там что ни сцена , то натуральный факап. То не покажут завершение действия, то диалог криво смонтирован, то вставки сцен идиотские, да и вообще общая сюжетная канва смонтирована так, что порой начинаешь думать не ебанько ли сценарист. Запороли даже драки. Тупо ни одного нормального боя. При этом их ставил неплохой хореограф и каскадер Ларнелл Стовалл (здоровый негр, который так же делал бои для "Никогда не сдавайся 3"), но то что из этого получилось больше похоже на постановку идиота-клипмейкера. Снято тоже хуево, все поединки запороты трясучкой , и неудачными ракурсами. По сути из фильма можно выделить только первую тренировку Мусси , и то она зачем-то прерывается нелепыми любовными сценами.
Сюжет я оставлю в покое, потому что , то что намонтировали не позволяет понять, что изначально там было, и он (сюжет) всё равно получился предельно идиотским. То есть реально ИДИОТСКИМ, это я не оборот такой использовал.
Музыка - бестолковые попытки быть похожим и на "Онг-Бак" и на "Неоспоримого" с его рэп-боевиком (стиль такой же).
Что по актерам (если можно так их назвать). Лучший в фильме - это Ван Дамм . И это не комплимент. Он с возрастом не то, что научился играть, но в кадре держится хорошо, и похоже понимает, что нужно делать, что бы хоть его персонаж вызывал положительные эмоции. Он, кстати, неплохо выглядит как в экшн сценах , так и вообще.
Батиста каши не портит, но по большей части просто делает страшное лицо, хотя его фактура к большему и не обязывает, но можно было бы дать ему роль поинтереснее. В плане драк - он единственный раз взорвался каскадом ударов в камеру, в остальном обычный махач огромного чувака.
Алейн Мусси и Жорж Сен-Пьер. Первый получше , конечно, второй- классический боец, который очень плохо играет. Про него, кстати, в конце фильма просто забыли. То он приходит к Ван Дамму учиться, то бац - и вот он в конце фильма орет на трибунах со сломанной рукой.
Джина Корано - нахуя её звали в фильм, не ясно. Она вообще ничего не показывает. ВООБЩЕ! В конце я думал, она раскидает тайских копов , которые приехали остановить бой, но её просто арестовали и все.
Тайская копша в исполнении Сары Малакул Лэйн. Просто сисястая модель. Тема сисек раскрыта. Эротическая сцена убогая.
Также замечены Ти Джей Сторм ( здоровенный чувак с дредами), которого я запомнил после "Карателя. Зоны Войны" , он, оказывается, играл Колосса в "Дедпуле". У него неплохой ( с поправкой на общую убогость) бой в начале с глав героем.
Ну и камео Мишеля Куисси зачОтное, это да..
Финальный бой...Он запорот от и до. Во-первых не выдерживается хореография, никакого развития. Во-вторых постоянные косяки - то раны есть, то нет, то стекло на кулаках ранит, то не ранит. Гибель Тонг По просто тупейшая. Очень бестолково подана роль Ван Дамма как тренера. Убогая массовка..
Отдельный минус за нападение бандитосов на главного героя и полицейскую посреди улицы. Эти слоны, торговые ряды, которые надо раздолбать как в тысячах фильмов - это настолько дешево и глупо, что даже не смешно. Ну и эпизод с переносчиками стекол, которые минуты три ждали , пока их разобьют (это в сцене побега из тюрьмы, в коридорах, кстати, было неплохо сработано).
В конце фильма бонусом идет танец как в оригинале. Ну это хоть не "задергали" камерой, и на том спасибо..
Общая оценка - 3 из 10. Я бы поставил 4, но это будет вроде как заслугой Ван Дамма и Куисси (плюс этот танец), а это неправильно. Голимое продюсерское наебалово в худшем виде. Срубили бабла, и гори все огнем. Этот грек Логопетис, тот еще говнодел, можете глянуть его фильмографию , если не верите.
Дальше первоначальный отзыв от Grassy Dee

----------------------------------------------------
----------------------------------------------------

День добрый, в этот раз делаю перепост чужого обзора. Сам я по некоторым причинам сейчас не могу свежак смотреть, поэтому попросил своего хорошего знакомого сделать обзор на этот очень ожидаемый релиз. Спасибо grassy за проделанную работу. Сам я , конечно же, тоже отсмотрю сей шЫдевр, и прикручу к этому посту  апдейт, но не раньше через неделю, а то и две. Итак..

"Есть у меня четкое такое ощущение, что новый "кикбоксер" - это, по сути, приговор индустрии vod. ну то есть как приговор: жить будет, но в ближайшие годы ничего хорошего ждать не приходится. на амазоне фильм стремительно скачет вверх по рейтингам, то есть, сарафан включился и зрителя своего он нашел, но именно это и есть приговор. если массы согласны такое поддерживать долларом - ничего другого нам предлагать долгое время не станут. примерно ту же фигню породили в свое время "матрица" и "идентификация борна": внезапно оказалось, что смотреться в кадре не хуже чака норриса могут не только матерые ветераны ринга, но и максимально далекие от боевых искусств люди. актерская профессия это предполагает, да. но в итоге мы оказались в заложниках у лент с дергающейся камерой, перезатемненными сценами и откровенно плохим монтажом.
в порно есть такой прием: если фильм хочется продать на тв или на носителях как эротику - кадры ключевых сцен обрезаются, вместо пяти минут условного члена во рту, к примеру, мы видим лежащие на полу штаны и не участвующие в процессе части тела актеров ниже бедра. примерно так же показывают нам последние годы боевки: лайам нисон во второй и последующих "заложницах" замахивается, камера в руках оператора от восторга делает прыг-прыг, дальше идет вид со спины злодея, в котором эта спина летит прямиком на зрителя от адского удара в нижний левый клык. если фильм идет в аймаксе - зритель еще и вопит от ужаса: ведь спина вот-вот прилетит в него, а у злодея там наверняка есть прыщи или куртку он не переодел со смены в автомастерской.
беда в том, что прием этот переняли не только режиссеры мордобойных боевиков, но и люди, снимающие именно фильмы о боевых искусствах. во первых, так экономятся средства на дублерах. во вторых, процент рабочих травм ниже. ну и, наконец, пипл действительно хавает. и добавки потом просит.
"кикбоксер: возмездие" - просто эталон подобного подхода. берем отличных исполнителей вроде ммашной звезды джорджа сен-пьера, недавно отлично помахавшегося с самим капитаном америкой в "зимнем солдате", ставим против него быстрого паренька с хорошей техникой, но вместо нормального махача снимаем те самые замахи и падения. в угодные режиссеру места стыдливо отводя камеру к потолку. а чтобы не сложилось у зрителя впечатление, будто мы экономим, заставим джорджа сделать совершенно ненужное сальто в рапиде. заодно и еще три секунды фильма потратим.
в "кикбоксере" экономят так не только на боевке. сюжет там - сплошная сценарная дыра. ну или отведенная в потолок камера, если угодно. идет фильм вместе с титрами ровно полтора часа. из них 28 занимает предыстория, 32 - условные тренировки и 24 - финальная разборка. вроде бы трехактовая структура соблюдена, но - черт побери - сюжет просто не складывается воедино. часть сцен остается полным секретом для зрителя. вот в начале джина карано приходит в зал, где тренируется брат главного героя. с ней вместе пришел какой-то карлик. кто это был, нафига она его с собой привела - не раскрыто никак. зато крупным планом его показали и с героиней он переглянулся так, как будто он здесь главный.
вот персонаж сен-пьера зачем-то приходит словить тумаков от учителя главного героя. вообще непонятно, зачем. еще один раз он мелькает в сцене тренировки героя, а потом появляется только в финале, почему-то со сломанной рукой. весь фильм он пьет и это оправдано якобы тем, что "пьяным он лучше дерется" (но нам этого так и не показывают - бьют его решительно все вне зависимости от содержания алкоголя в крови). кто такая героиня карано - непонятно вообще. почему ее то не арестовывают, то арестовывают - только сценаристы, полагаю, понимают. в самом начале фильма она платит брату главного героя 400 тысяч за бой, причем на бой этот продаются билеты, но он нелегален (приезжает полиция) и следят за ним человек сорок от силы. и почему я не верю, что каждый из них отдал минимум 20000? почему главный злодей на свободе - тоже неясно. все знают, что он убивает людей на ринге, к нему в додзе, где ученики-европейцы тоже регулярно умирают на тренировках (!) регулярно же приезжает полиция, но арестовывать даже и не думает. арестованных же по городу в полицейской машине возят без наручников и с единственной женщиной водителем рядом. отдельно отмечу ненужную сцену со слонами. во время этой перевозки на машину нападают, перегораживая дорогу тремя слонами и двумя автомобилями.черт с ним, что слоны картонные (в конце-концов, именно так снимали в 80-х), нам вообще не объясняют, ни кто именно напал, ни почему всех не грохнули на месте, ни - опять же - почему не арестовали тех, кого герой побил в процессе.
все это можно было бы простить, если бы в ленте были приличные бои. но увы - батиста далеко не квисси и не крифа. он медлительный тюфяк, пригодный на роли в "стражах галактики", но никак не в боевом кино. черт, да вы его бой в мма посмотрите - там на пробах люди в разы лучше смотрятся. и с ним главный герой будет драться 24 минуты! 24 минуты скуки и желания промотать вперед. сам главный герой при этом выглядит как дешевый клон дина винчестера, но напрочь лишен экклзовской харизмы. растяжка у него есть, но все остальное под очень большим вопросом. в отличие от оригинала, его практически весь фильм колотят все кому не лень. возможно, сделано это ради реалистичности, но как по мне - нафиг такую реалистичность.
лучшее, что есть в фильме - ван дамм и шалави. жан клод в любой сцене полностью крадет зрительское внимание и несколько раз демонстрирует действительно отличные приемы (их, отчего-то, сняли и смонтировали нормально). его персонаж даже близко не сян чо - правда совершенно непонятно, отчего европеец не просто живет в тайском замке, но и учит тайцев муай таю. шалави же просто отлично выглядит в кадре - примерно так же, как в "кровавой луне" в свое время. живое лицо, пластика, позы. на его фоне все остальные - просто китайские болванчики. если не знать, что во время съемок он умер - можно было бы удивляться, отчего сцен с ним так мало (в оригинале, напомню, его персонаж дожил до конца фильма и был убит только в сиквеле).
вопрос - как мы докатились до жизни такой. отчего подобные фильмы не просто появляются (давайте-ка еще "трудную мишень 2" припомним), но и успешны? а дело в том, что альтернативы им по сути нет. ведущие актеры из 90 и нулевых уже слишком стары, чтобы привлечь новую аудиторию. на плечах одного тоже стареющего уже эдкинса выехать невозможно, а новичков практически нет. та же фигня и с режиссерами. любителям денег не дают, а из проверенных даже флорентайн каждый раз вынужден просить "купите фильм на носителе, иначе больше продюсеры средств не выделят". пиратство, увы, действительно убивает индустрию. отсюда и растут ноги нового "кикбоксера". и не только ноги, ведь вторая часть фильма, как мы все хорошо знаем, уже в производстве. если рабочий график не изменился, съемки начнутся в феврале. а за день до премьеры - трам-пам-пам - нам торжественно анонсировали третью часть. и ведь снимут, даже не сомневаюсь...
p.s. на финальных титрах нам показывают главного героя, исполняющего знаменитый танец из оригинала. правда, танцует он его трезвым, без девушек и, отчего-то в тюрьме. наверное, это лучшее из возможных сопоставлений этих двух лент." (с) Grassy Dee

оригинал текста https://www.facebook.com/grassy.dee/posts/1100462366689076?pnref=story

franchise & co, martial arts, Ван Дамм, action, b-movie

Previous post Next post
Up