Доброго времени суток.
Вчера, с опозданием на день, добрался до вожделенного кинополотна. Никакой предыстории и прочих вступлений, сразу к делу.
Есть такие фильмы, которые одновременно и космически охуенны, и космически хуёвы. К счастью, шкала охуенности в данном случае сдвигается в сторону 60-90% , в зависимости от того, как вы относитесь к специфическим шуткам этого чувака. Даже есть шанс, что вас будет так рвать в лоскуты, что вы даже не поймёте, как фильм уже закончился. В противном случае, ручаюсь, вы сможете разглядеть , что либо нужна режиссёрская версия ( хотя думаю и она будет не идеальна), либо, что авторы сильно перевозбудились на возможность донести до зрителя свои грязные помыслы:-), и преждевременно эякулировали , забыв забрызгав готовый сценарий.
Начало у кина - чисто ураган. Там и сама концепция подачи, и каскад хохм, и то как снято. Отвал башки, зал качало. Вообще, всё что касается экшна - моё почтение. Да, мне всё же больше нравится то, как работает Мэттью Вон, но тут в паре мест они очень круто завернули, не отнять. К сожалению, потом до самой сцены пыток фильм потихоньку проседает. Тут дело даже не в том, что там нет возни, а в том, что авторы целиком и полностью положились в "мирных" сценах на стенд-ап юмор. Но шутки шутками , а собсно где хотя бы интересная история? Там целый комплекс проблем , они мелкие, за всеми этими подъёбками их сразу не разглядишь, но я вот говорю, к сцене побега из лаборатории я малость затух. Там и снято скучновато, и музыкой запоминающейся пренебрегли, и главное, как-то , хуякс, и фильм стал зёлёно-жёлтого цвета, и по настроению тоже.
Тут еще надо понимать, что Рейнольдс такой чувак, что его манеру шутить не все догоняют. Он всё это выстреливает с пулемётной скоростью, с почти каменным выражением лица. Как-то мне один камрад вещал, что весь этот юмор , построенный на принципе "пошути про себя сам первым, пока про тебя не пошутили другие" - это какой-то психологический заёб , вообщем, не знаю, но в фильме поток острот такой плотности, что половина просто пролетает мимо. Часть не получилось нормально адаптировать, хотя явно старались, часть не успеваешь понять, часть не смешно , просто потому что не смешно, но в определённый момент от этого малость ох:?*шь. Забавно, что когда "гонит" Дэдпул в костюме, то получается смешнее в разы)), чем когда в человеческом обличии.
Ах да, про зелено-жёлтый цвет. Слава богу, на этом мудянка закончилась, и перешли к делу. Дальше было почти всё прекрасно, ну там по мелочам я бы придрался, но это надо пересматривать. Из критичного, скажу только, что если выкинуть махач и хохмы, то имеем откровенно дырявый сценарий. Вопросов просто тонна. За ржачем не до этого, но после сеанса крепко спорили , что, откуда и почему. Начиная с бара и кончая мечами Дэдпула - всему можно было чуть больше внимания уделить. Ну да хер с ним, в принципе, для нокаутирующего раунда пойдёт и так. Я вот ещё что отмечу, там по сути Дэдпул говнюк, и только позиция авторов вроде как предлагает болеть за него))). Чем он лучше Аякса, скажем, нихера не ясно))). Свои пытки он заслужил))). Я вот всё думал, что мутацию они спровоцируют за счёт его подруги (похитят и будут что-то с ней нехорошее делать у него на виду, например), этот ход очень напрашивался, но увы(((.
Касательно, не стенд-апного юмора. Киношные гэги на грани гениальности. Я честно скажу, пожалуй, это рекордсмен по квинтэссенции стёба. Там даже в мелочах поработали, типа карточки "зеленого фонаря". Браво!
Касательно музыки. Ещё раз - минус. Саундтрек классный, а вот чисто композиторская работа - я вообще не запомнил.
Снято... В мирных сценах, что-то совсем пресно. В остальном - хорошо.
Актёры/типажи.. Вы знаете, мне очень , в отличии от "Перевозчика" понравился Скрэйн, прекрасно выступила в финале Карано ( тут зачёт режиссёру, сумел подать сцены с ней ), и просто офигенный персонаж Колосс и его русская озвучка. Такой былинный тугодум типа Добрыни. Боеголовка - ну прикольная, но больше для компании. Клёво прошлись по её типажу, зачёт. Ти Джей Миллер - в тренде последних комиков а-ля Сет Роген, с каменной рожей говорит гадости))), в паре мест было очень в тему, про хоррор-фильмы)). Баккарин мне понравилась больше с короткой стрижкой, как только ещё поместили в стрип-бар, что-то подурнела.
Ещё про Карано. СПОЙЛЕР!!!!!!
Она толи располнела так, толи раскачалась, но выглядит ну уж очень внушительно. Конкретно в фильме, это было в тему. Кстати, не только я заметил, что по сути она не отрицательный персонаж, и вроде как Колосс её зауважал, даже до удара по яйцам)). И вот вопрос, кого, БЛЯДЬ!, он вынес из обрушения??? Там было явно показано, что он нёс двоих. Я всё ждал, что помимо её сисек, будет какое-то продолжение, но увы, нас обломали.. То есть вообще, про неё забыли. Была и сплыла. Спрашивается, зачем было показывать, что вроде как её спасли.
Боёвка.. Очень годно. Финал был запоминающийся. С топорами - это они хорошо придумали.
18+ ... Сомнительно. Разве что именно за шутки, и сцену в стрип-баре, вроде там были все без трусов. Кровища - всё очень быстро, без смакования. "Пипец" в этом плане круче в разы.
Дубляж.. Ну практически эталон. Я б немного другой жаргон использовал, ну и часть шуток можно было не дословно переводить. Не всё зашло.
Вселенная Марвел - на мой взгляд, очень правильно, что именно так вплели в общую канву, не перегружая неебическми мутантами итд. Заодно очень круто всё обстебали.
ГЛАВНЫЙ ЖИР! То что фильм сейчас очень к времени. Лет 15 назад может бы и никто не оценил. потому что такого потока кинокомиксов не было. Он реально необходим жанру, чтоб пинка отвесить. Был "Пипец", но он немного другой ( хотя мне он нравится больше). Это как "Шрек" в своё время, прям бальзам на душу. Он сейчас просто всех порвёт. Заку Снайдеру скоро будет нелегко в плане нападок посмотревших. С пафосом надо завязывать.
Финальные титры - отдельный прикол, заодно ждал сцену после титров, но там жиденько. А-ля товарищ Дынин))).
Народу был почти полный зал. Реакция очень хорошая, но ещё раз скажу, часть шуток вообще мимо. Сцена с обсуждением икеевских моделей мебели - гробовая тишина.
Пересматривать буду, но с перемоткой. У меня по прежнему Мэттью Вон в фаворитах.