Не претендую на 1-ю инстанцию, просто размышления после некоторого кол-ва боев ( освоен 5 левел)
1) Техника. Уже с первых же уровней никаких шушпанцирей, а вполне себе нормальные машины, на которых нет ощущения, что это мусор, который надо пройти до более менее годных танков. На 2-м левеле уже Т-54 и М-46 Patton. Никакого детского сада. Пошла нормальная игра. Ветки исследований немножко непривычно распределены - у АВ нет наций, а есть два поставщика. У одного преимущественно восточно-европейские машины, у второго - США и НАТО. При этом класс легких танков только у одного из них. Есть 5 видов техники - ОБТ (основной боевой танк), ББМ (боевая бронированная машина), ИТ (истребитель танков), ЛТ (легкий танк) и арта. Отличие от картошки в том, что тут у видов техники есть свой перманентный бонус, при чем он выражен не просто в цифрах (типа коэффицента незаметности, который еще надо где-то выискивать), а визуально обыгран в игре. Например, ИТ имеют бонус к урону при полном сведении ( при прицеливании появляется специальный маркер), у других есть бонус к захвату базы, к обзору итд. Очень много современной техники, все топовые уровни - сплошь - 80-90-2000-е годы. То есть что хочу сказать, мучатся по 5-7 уровней чтоб докачаться до серьёзных тачек не нужно. Сразу всё весело. Да, вначале не такая броня и урон не огромный, но на свой уровень хватает вполне. К тому же, они реализовали ПТУРы. Даже реализовали по 2 вида оружия на технике, можно стрелять из пушки, можно запускать ПТУР. Всё работает.
2) Ветка развития. Очень удобно , что в начале машины открываются не только после заработка опыта, но и по факту количества боёв. Очень быстро становятся доступными практически все классы. ОГРОМНЫЙ плюс АВ - что вам не обязательно выкатываться в стоке в PvP-режим. Прокачать машину можно без проблем через PvE. Для каждого уровня есть возможно сыграть против ботов с разной степенью сложности. Чем сложнее - тем больше опыта и кредитов. Отличие от ВоТ - часть модулей можно открыть только после преодоления 50% шкалы заработанного опыта ( в игре называется репутацией). Помимо пушечек, снарядиков некоторые машины позволяют исследовать дополнительное оборудование, его апгрейд и даже открыть новых командиров ( о них позже). В среднем , чтоб вывести в топ технику до 4 уровня особого геморроя нет, имею ввиду ПвЕ режим. Через бой с игроками - это сделать чуть проще, но в любом случае выходить в бой в «сыром» виде не стоит. Хотя бы подвижность нужно улучшить. С 5 левела качать технику сливаясь - проблематично, игрок мало-мальски должен понимать что и зачем должна делать его техника в бою. Да, кстати, у многих машин можно за заработанный опыт получать денежный бонус. То есть , заработал ты за бой 4000 опыта, обменяй его на 30000 кредитов. Ещё большое отличие в том, что при разблокировке какого-нибудь модуля танка опыт не сгорает, а ка бы осваивается , но не пропадает из ветки прогресса ( в ВоТ если тебе осталось до открытия новой машины 60 000 опыта, а у тебя не открыта рация за 35 000, то или ты открываешь рацию и еще зарабатываешь 35 000 на прогресс, или открываешь новую машину, а рацию оставляешь на потом).
3) Заработок. Все просто отлично. Фарм даже без према неплох. И даже в ПвЕ режиме можно неплохо зарабатывать. Если есть прем-танк - бабло можно грести лопатой. 1 000 000 реально набить за 8-9 боев. Помимо этого очень много всяких плюшек за этапные достижения. Их реально много. Помимо этого есть бонус за ежедневное задание в ПвЕ режиме. Надысь был день с бустом всего и вся на 100%, так вот прем 4-го левела выдавал по 400 000 за выигрышный бой.
4) Интерфейс , карты и игровая механика. Если честно, то я бы проголосовал за ВоТ. Тут очень много еще косяков, и неработающих фич. Начиная от перевода , и кончая игровыми настройками. Из плюсов могу отметить разве что механику повреждений разной брони. В отличии от ВоТ тут нужно примерно понимать, из чего и как устроена броня той или иной техники, потому что иначе ты ее вообще не пробьёшь . Перки экипажа работают криво, оборудование тоже. Лично пробовал усилить перезаряд и сведение - в бою маркер орудия показывает, что я уже зарядился, а цифры рядом отсчитывают старое время перезарядки, то есть я стрелять еще не могу. Описание навыков и модулей порой просто непонятно. За инфой только на форум, там методом проб и ошибок народ потихоньку расшифровывает что к чему. Из плюсов - засвет вам показывают сразу, есть маркер артобстрела по вам, есть маркер ПТУРа по вам, арта видит другую арту в момент выстрела и пару секунд после. Зато в минус - её фугасы бьют сквозь камень. То есть ты стоишь за камнем, в него попадает снаряд и сплешем снимает ХП. Текстуры кривые напрочь. Понять защитит тебя это препятствие или нет, ломается оно или нет - вот так сходу невозможно. Какой-т о сраный обломок машины может спасти тебя от кучи выстрелов, а огромная цистерна будет простреливаться. Снаряды летят хуй знает куда порой. Серверный прицел живет своей жизнью. По быстро движущейся цели попасть практически нереально. Декали повреждений не работают. Сидишь думаешь куда тебя пробили..Избыточная точность. Попадают на гигантских расстояниях в кусочек торчащий из-за укрытия. Даже из пулеметов. Поэтому в игре часто роляют ББМ и ИТ. ОБТ - в 60% мальчики для битья - продавили фланг и сдохли. Обзор - дичайшая разница. Часть техники - слепые котята. Бои где полкоманды дохнет за 2-3 минуты в порядке вещей. Какой-то светляк светит - его никто не видит, начинается тир. Карты засраны огромным количеством всяких машин, цистерн, труб и прочего говна. Либо же огромные открытые пространства, где машины даже разъехаться не успевают. Прохоровка по сравнению - райские кущи. У части машин просто бешеная скорость. Т 50-2 курит в сторонке. По оружию вся техника что-то может. В этом плюс и минус. То что у вас Т-72, скажем, нихрена не решает, какой-нибудь БМП будет шить вас как подушку с гусиным пухом. Карты не читаемы в плане перспективы расстояний. Кажется что так гора далеко, по факту оттуда вас видят и обстреливают, кажется что там нет заезда вообще , а там будут сидеть три ИТ ( под самым небосводом и долбить оттуда), отрисовка поганая - ни черта не понять на расстоянии. Настройки гарфона не отточены. Часть эффектов приходится править вручную в конфиге ( это еще надо узнать самому). Общая мультяшность движка. Звуки тоже кривоватые. Мало настроек интерфейса, хотя в целом он явно сделан по мотивам модификаций , с учетом всех новшеств и веяний. Прицел не настраивается и не меняется. Очень геморно весть движущуюся цель. Сами бои - как правило - дичайшее рубилово, но не потому что все такие рубаки, а потому, что нихуя не понятно откуда тебя прострелять, где можно ехать, где нельзя, и главное, отрисовка не дает понять, там вообще может находится противник или нет. Поэтому все друг друга очень быстро хлоп-хлоп. К определенному кол-ву боев это выучиваешь, но в ВоТ с этим понятнее. Классы техники дисбалансны ИМХО. В ВоТ на ИС4 ты скорее всего уцелеешь против 13-90, тут тебя вскроют на раз два, если ты только не зажмешь лт где-нибудь в тупике. Ну вопрос скилла и везения ессно тоже. У меня еще вопрос к топ-левелам. Там техника с такой лобовой бронёй, что никаким Е-100 и не снилось. Видел стрим - где чуваки тупо долбили друг-друга фугасами, чтоб хоть какой-нибудь урон нанести или вывести модуль из строя. Потом приехали лт и вздрючили в корму.
5) Командиры, перки, экипаж. Лучше реализовано в ВоТ. Все понятно, всё работает. В АВ командиры это типа героев с набором перков, а экипаж просто юниты компании под названием Т-72 , например. То есть командиру с вами навсегда, а экипаж только на этом танке. У командиров 5 перков ( часть из них работают только в определенных условиях), у экипажа максимум 2 штуки, при чем в танке может быть только 2 члена экипажа из 4, и тогда придётся выбирать , стрелять или ездить , например. Некоторые перки бессмысленны от слова вообще, и по сути полезны только 2-3 командира. Больше 5 перков у них быть не может, опыт копится впустую. По экипажу я еще дальше 4 уровня не продвинулся, не знаю.
6) База. Есть такая фишка у АВ. За каждый день после регистрации в игре ты получаешь 100 единиц стройматериалов, на которые можно строить свою базу. Там несколько строений, апгрейд которых ведёт к получению различных бонусов. Например бонус к опыту командиров можно не развивать. Они и так выше 5 левела не растут.
7) Из остального. Был приятно удивлен двумя вещами. Прем-танки годные. Реально. Даже на низких левелах. Я бы сказал даже имбы. Прем-аккаунт. У меня было несколько раз, что я брал на неделю, играл пару дней, потом бросал, а через какое-то время заходил - и на остатке были те дни, что я отсутствовал в игре. Мэйл.Ру тут забацали в компенсацию техническим работам день бонуса - картошка такое никогда не делала. Ощущения боя один на один, когда тащишь у ВоТ лучше. Тут такого нет, все или очень просто, или полный пиздец. Шанс затащить одному минимальный. Особенно если против тебя несколько быстрых машин. Но иногда бывает.
За сим всё. Данная графомания - сущее ИМХО. Если есть замечание - веллкам в комменты.
на затравку видос от алконафтера , можно промотать на бой - он играет на высоких настройках , можно посмотреть на качество графона и он как раз упоминает про ведение цели
Click to view