Перевез кучу DVD в деревню, пересмотр и просмотр всего старенького проходит там более аутентично, чем на больших ящиках и новой аппаратуре.
На этот раз - выбор пал на позднего Чака. Этот фильм я посмотрел в начале 90-х, по Обнинскому телевидению, которое банально крутло пиратку в эфире, но подборка там была классная. Изображение зато было дерьмовое, потому как сигнал был слабоват, и до меня еле-еле дошибал.
Про фильм к на сегодняшний день практически ничего не помнил, кроме того, что даже по тем меркам - это было совсем другое кино, по сравнению с остальными боевиками "рейнджера". К тому же очень жесткое. Особенно финал, где Чак расстреливал из обреза иранских бандитов, перешибая выстрелом ноги.
Ну что же , начнем.
Это лента из поздней обоймы Cannon Group, которых на видео катали Уорнеры. Тем не менее, Голан с Глобусом, ещё выпускали свои фильмы в прокат, и этот не исключение. Стартовал он на 551 экране, но сборы в $4,654,288 (USA) - это , конечно же, мало...
Но , повторюсь, что авторы попытались отойти от стереотипов предыдущих фильмов с Чаком, и хоть немного идти в ногу со временем.
Что мы имеем в итоге. Какой-никакой сюжет, что-то в духе "за пригоршню долларов", только на Западном побережье, в доках. Чак неплохо вещает, есть неплохие остроты. Перевод Гаврилова, но судя по оригиналу - всё ок.
Из актёров - известные только сам Норрис и Майкл Паркс, но к остальным претензий нет. Что выгодно отличает фильм - так это атмосфера. Авторы замахнулись на нуар, в принципе кое-что у них получается - пасмурные дни, молчаливые люди в плащах, джазовая музыка фоном, надо сказать Аарон Норрис не столь и плох. Я бы , вообще, назвал фильм "канадским". Они так часто снимают. Зря они только впихнули любовную сцену - сползающий к женским чреслам Чак - зрелище не для слабонервных, и вся эта линия с хорошим мальчиком-негром - то же не в тему, никак "Карате Кид" видимо покоя не давал..
Боёвка поставлена лаконично, но тем не менее без халтуры. Норрис особо ногами не машет, но и без него хватает работы каскадерам. Перестрелки тоже на хорошем уровне. Приятно лицезреть.
Сценарий - дело рук Дона Кармоди, известного бэшника, и даже удивительно, как вообще произошло слияние кэнноновцев и этого ушлого канадца, но чувак не бездарь, сие отрадно осозновать, ибо я уже пугался его имени в титрах.
за сим всё.
На последок песня из вступительных титров, как признак эпохи (в этом фильме даже освещение на ночных улицах то самое - неоновое):