Лет десять назад на рынке бумажной прессы компьютерной тематики было много культовых изданий, вроде «Компьютерры», которых уже нет с нами. С началом 2013 года, к списку «мертвых» журналов присоединились Upgrade, Upgrade Special,
Hard’n’Soft, IT-эксперт и iXBT. Возможно, и еще кого забыл - поправьте ;) Так вот, казалось бы все логично и правильно. Люди редко тянутся к избыточной информацией, а когда она оказывается востребованной - лезут в интернет, проходя мимо «бумаги».
Но что я вижу на вчерашнем мотопарке и в сегодняшних киосках печати. Расплодились бумажные издания - есть журналы «Мото», «Моторевю», «Мотоэксперт», «Мотомания» и т.д. (все представлены на «Мото Парке 2013»). Однако, возвращаясь к десятилетней отметке, с которой начал этот пост, вспоминаю лишь один «Мото».
Что это?
Компьютерная бумажная пресса загнулась за 10 лет, а в тоже время мотоциклетная - расцвела?
Есть у меня одна нелицеприятная мысль. Компьютерную информацию читают умные люди, они по определению должны
жить в интернете. А вот с мотоциклами - все наоборот. Более того, скажу вам о жесткой специфике мотосообщества, вызывающей культурный шок у новичков в первое время, но затем привыкаешь ))