Еще весной купил матушке «Скоду Ити» в самой минимальной/базовой комплектации, т.е. за 700 000 р. Дилеры упирались и хотели докрутить цену хотя бы до 800 000, но я был настойчив - сказали по телеку 700тр, выполняйте.. В итоге пришлось ждать три месяца, плюс все равно раскрутили на допы в виде ковриков и защиты картера.
Хочу сказать о первых шокирующих эмоциях, но для сбора статистики по любопытным френдам положу их в виде фотки под кат. Тут напишу об устоявшихся впечатлениях.
Итак, это простая легковушка с большим клиренсом, вроде FORD Fusion. Даже не паркетник. Хотя там где я прыгаю на Suzuki Grand Vitara New, проезжаю и на Skoda Yeti. Но «Йети» очень сильно раскачивается в продольной плоскости. На неровной грунтовке Skoda превращается в кресло-качалку и не дает разогнаться больше 30-40 км/ч. И после такой езды тошнит не только пассажиров на задних местах. Что касается кренов в поворотах, то их практически нет - виражи завораживают.
Мотор всего 1,2 литра, но он турбированный - TSI. Динамика разгона до 100 км/ч не хуже, чем у моей «Витары» с двигателем 2,4 литра. Для яркий эмоций приходится крутить движком от 3000 об/мин, хотя электронный помощник на приборке рекомендует переключение на очередную скорость уже на 2000. Под капотом много узлов и деталей с логотипами WV и AUDI, что наводит на мысли о надежности. Коробка 6-ти ступенчатая. Очень мягкая в переключении. Плохо, что иногда вместо первой передачи по ошибке можно воткнуть заднюю, и наоборот. Сцепление настолько понятно, что на машине с МКПП можно научить ездить ребенка.
По дизайну «Шкода» мне понравилась, она напоминает детскую игрушку с оттенком азарта . На дороге «Йети» в центре внимания проезжающих машин - мечта любой женщины.
Внутри все сделано на «пятерку». О таком пластике на передней панели можно только мечтать. Никаких сверчков. В восторге от высокого расположения сидений - удобно и безопасно. Сами сиденья удобные - не устанешь и за 1000 км. Много места как в салоне, так и в багажнике.
В общем, мог бы смело рекомендовать, если бы не одно НО - это отношение к покупателю, в виде дыры внутри салона. Как бельмо на глазу, и это в машине за 700 000 рублей. Даже в нашем автопроме нет такого подхода..
И это так называемая обязательная однодиновая аудиоподготовка. Подходящая туда голова стоит около 800 долл. по минимуму. При этом, дыры от комплектации к комплектации рознятся, мой официальный дилер перебрал две фирменные рамки-заглушки для Yeti и не смог подобрать нужную. Вот так и ездим пока..