О том, что повторенье - мать ученья

Aug 30, 2008 21:22


В Scientific American статья исследователей, определяющая, что отличает людей умных от остальных. Детей разделили на две группы - те, кому сказали, что ум - это что-то врожденное и обусловленное генами и те, кому рассказали, что интеллектуальные качества, как и другие, следует тренировать для полного их проявления. Результат? При относительно ( Read more... )

Наука

Leave a comment

Comments 5

gr1b0k August 31 2008, 07:02:31 UTC
читпаю это как подтверждение этого

http://habrahabr.ru/blogs/i_am_clever/18725/
http://habrahabr.ru/blogs/i_am_clever/18840/

Reply

alexmoskalyuk August 31 2008, 07:28:22 UTC
А, да, перевели статью, она того стоила.

Reply

gr1b0k August 31 2008, 07:35:40 UTC
ой, а я думал тут разные источники))

Reply


science sshishka August 31 2008, 08:48:49 UTC
Здесь все разложено по полочкам.....
П. П. Горностай "Готовность личности к самореализации как психологическая проблема"
http://users.i.com.ua/~p_gorn/publ01a.html

Для меня психология и совершенствование как знания открылись в начале 1990 года с прочтения подшивок "Студенческого меридиана", хотя "крышу" перестало "рвать" только после прочтения пары книг по психиатрии. В советские времена и отсутствие Интернета, стало просто находкой...
Игорь Акимов, Виктор Клименко "О мальчике, который умел летать, или ПУТЬ К СВОБОДЕ"
http://www.samohin.ru/books/talant/talant.html

IMHO на детей хорошо влияют положительные примеры и критическое мышление, можно считать часть детей пострадавшими от эксперимента?

Reply


alll August 31 2008, 10:07:11 UTC
Ну, вроде давно известно, что глупость - это не отсутствие ума, это такой ум.

Reply


Leave a comment

Up