Финансовая состоятельность социально-мобильных стартапов

May 13, 2015 11:39


VentureBeat в статье о предполагаемой продаже Yelp предлагает задаться вопросом - а как собственно зарабатывать на социальной волне за счет рекламы? Там же еще есть вариации: solomo - это social+local+mobile, lomo - это local+mobile, somo - social+mobile и т.д. Кто вот из известных вышел на прибыль в долгосрочной перспективе?

FourSquare? Ой, да ладно, очень смешно. Snapchat? Пока не слышно громких рапортов о финансовых успехах, возможно, их просто заглушают новости об очередной финансовой инъекции. Yelp? Компания публичная и финансовые результаты публикует регулярно, но выхода на прибыль за все это время еще не достигла.

Кто остался? Facebook, YouTube и LinkedIn. Но LinkedIn получает такой обьем выручки от продажи платных аккаунтов рекрутерам, что в списке площадок, где можно размещать свою рекламу, ее обычно забывают упомянуть (показательно, что на данный момент первой новостью о LNKD на сайте Seeking Alpha стоит “Как LinkedIn может решить проблему низкой рекламной выручки”). YouTube? $4 миллиарда выручки, но прибыли пока нет.

Итого принцип “главное - аудитория, а прибыли придут сами” стоит поставить под сомнение. Он сработал для одной-единственной компании, которая более исключение, чем правило.
http://moskalyuk.name/4859 плюс теперь на фейсбуке для тех 75% редких случаев, когда ЖЖшный API не работает

silicon valley, Стартапы

Previous post Next post
Up