Партнерский проект между университетом штата Аризона и онлайн-порталом edX показывает потенциальное будущее высшего образования. Классы выкладываются в онлайн-режим практически
бесплатно (edX требует $45 за официальную запись на курсы), дабы убить в потенциальном студенте последние сомнения касательно эффективности продаваемого продукта. После прослушивания курса студенту будет предложено сдать экзамен, и уже в случае успешной сдачи заплатить университету за перевод из категории “прослушал курс в онлайне и сдал экзамен” в категорию “получил оценку в университете с полной аккредитацией”. Тот, кто наберет 200 кредитных часов и заплатит за них примерно $24 в час (конкретная стоимость зависит от курса), официально закончит первый курс в Аризонском университете и сможет поступить на второй (который уже преподается в оффлайновом режиме).
Университет находится далеко за пределами всяких первых десяток рейтингов, звезд с неба не хватает, огромных фондов, подаренных выпускниками, в запасе не имеет, и в итоге больше остальных готов к активному сотрудничеству с потенциальными студентами в интернете, многие из которых в Аризоне ни разу и не были. В прошлом году ASU уже запустил
пилотный проект с компанией Starbucks, сотрудники которой получили доступ к определенному набору курсов за счет своего работодателя. В отличие от других онлайн-порталов, типа Coursera, Udemy, Udacity, iVersity и пр., ASU
аккредитован соответствующими структурами, что позволяет курсам, пройденным в его рамках, быть засчитанными в других северо-американских университетах.
http://moskalyuk.name/4847 плюс
теперь на фейсбуке для тех 75% редких случаев, когда ЖЖшный API не работает