Электронная коммерция 2012-2016 от Morgan Stanley

Jan 08, 2013 18:47


Morgan Stanley подготовил небольшую презентацию касательно развития электронной торговли в ближайшее время.

К 2016 году глобальные объемы электронной торговли достигнут $1 триллиона:




Ключевым фактором роста будут инвестиции в логистику, которые в итоге обернутся конкурентным преимуществом в плане цены посылки. Сегодня этот эффект очевиден на игроках типа Амазона - на днях Амазон продал мне чехол для телефона за $6 с доставкой, в то время как аналогичный продукт в оффлайновом магазине обошелся бы минимум в $10. Сколько бы стоило купить этот же чехол в местном оффлайновом магазине с доставкой на дом я даже побоялся спросить.




Рынки, которые перенасыщены - книги, электроника, спортивная одежда и аксессуары. Рынки, где онлайн-элемент еще не столь силен - продукты питания, бытовая косметика, стройматериалы.




Здесь Morgan Stanley делает вывод, что площадки, позволяющие продавцам и покупателям находить друг друга, получат в ближайшем будущем толчок и будут расти быстрее собственно торговцев, но стоит заметить, что за основу взяты продажи других компаний через Амазон (синим цветом идут продажи непосредственно от Амазона покупателю), т.е. новенькой площадке на рынке придется туговато, а вот те, у кого уже есть покупательский трафик, смогут привлечь под свои флаги торговцев, готовых этот спрос обеспечить.




Американский рынок розничной торговли на самом деле высококонкурентен, присутствие даже крупных игроков типа Амазона и Wal-Mart не является доминантным:




Российский рынок электронной торговли вырастет с 2% от общих объемов торговли сегодня до 5% к 2016 г. Этому поспособствует дальнейшее развитие высокоскоростного интернета и кредитных карт.



http://moskalyuk.name/4511

Деньги

Previous post Next post
Up