Сара Лейси в PandoDaily обращает внимание на то, что бизнес братьев Замверов, который в прошлом году рассматривали под микроскопом как кальку для внедрения Кремниевой долины в любом новом регионе,
дал трещину. И не то, чтобы ма-а-а-а-ленькую такую трещину - братья стали известны за счет клонирования Groupon, после чего самым успешным выходом их бизнеса стал выход тому же Groupon, но вот теперь, когда им доверена именно операционная часть европейского Groupon (типа конек их специализации), и сам бизнес не очень, и другие проекты более закрываются, чем открываются:
Today, many entrepreneurs simply see this shameless approach for what it is: Recent clone attempts like ripoffs of Fab and Airbnb have floundered, and Groupon’s international division - architected and run by the Samwers - turned out to be one of the very worst run parts of the business, an albatross weighing the company down even more than the slowing core business.
http://moskalyuk.name/4493