Сервис умного парсинга электронных сообщений теперь доступен внутри Gmail

Dec 20, 2012 22:28


Существует целый ряд идей, коммерческих и не только, которые оптимизируют работу электронной почты. Не в последнюю очередь их подстегнуло эссе Пола Грэма об амбициозных идеях для стартапов, где он, в частности, утверждает:

Email was not designed to be used the way we use it now. Email is not a messaging protocol. It’s a todo list. Or rather, my inbox is a todo list, and email is the way things get onto it. But it is a disastrously bad todo list.

На адрес TripIt зарегистрированные пользователи могут отсылать бронь от авиалиний, гостиниц, арендаторов автомобилей и туроператоров, на основе чего Tripit составит расписание предстоящей поездки (стартап сделал выход более крупному игроку два года назад), MyCabbage пройдется по электронному ящику дабы выбрать и распарсить купоны, купленные пользователем на многочисленных сайтах конкурирующих с Groupon и LivingSocial, Asana предлагает пользователям их таск-менеджера использовать его в качестве клиента для электронной почты, где каждое новое сообщение - это задача, которую можно приоритизировать, объединять с другой и т.д.

Google запустил ряд сервисов на платформе Gmail. При подписке на эксперименты Gmail можно полагаться на фильтры, парсящие уведомления о покупках у онлайн-продавцов, сообщения о брони гостиниц и ресторанов, а также информацию о мероприятиях, на которые записался пользователь.
http://moskalyuk.name/4474

Интересные штучки, Новое

Previous post Next post
Up