В последнем номере New Yorker
подробный обзор научной базы сайтов знакомств. По мере того, как онлайн-дейтинг перестает быть уделом узкой группы населения, а оффлайновая жизнь заставляет людей покидать такие успешные в плане поиска партнеров места как университеты и крупные города, количество зарегистрированных пользователей на сайтах знакомств растет, позволяя расти даже нишевым проектам типа проекта для студентов
LikeALittle, либо же сайтa для еврейских знакомств
JDate.
Поскольку сайтов знакомств стало предостаточно, то на рынок сложнее пробиться новым проектам - пользователям уже не интересно заходить на новые сайты только ради того, чтобы попробовать - от дейтинг-проектов требуют результатов. Попутно занимаются разработкой новых сайтов знакомств уже не романтики, а суровые математики.
eHarmony.com был основан психологом, который 30 лет своей карьеры посвятил обсуждению семейных проблем. Сайт заточен под поиск спутника жизни, и встречает посетителя весьма длинной анкетой, обещая впрочем, довольно высокую вероятность успеха. Match.com, крупнейший сайт знакомств, нанял биологического антрополога для запуска аналогичного проекта Chemistry.com.
OkCupid уже выкуплен Match.com за $50 млн, однако все его основатели (четверо гарвардских математиков) до сих пор занимаются проектом. Идея удачного подбора для OkCupid - это база данных в 280,000 вопросов, на основе которых сайт делает попытку рекомендации удачной пары. Поскольку сайт периодически спрашивает, удалось ли последнее свидание, OkCupid получает весьма полезную информацию в плане того, работает ли методика. К слову, компания публикует весьма интересный в плане статистики блог
OkTrends, периодически зарабатывая кучу входящих ссылок заголовками типа "
Девушки, которым нравится вкус пива, более склонны согласиться на секс на первом свидании".
оригинал:
http://moskalyuk.name/3590