Полагаю, вы знакомы с «замечательным» изданием Facenews, которое считает своим долгом писать про Крым всякие небылицы касательно жизни жителей полуострова после «возвращения республики в родную гавань». Понятно, что за сей банкет платит киевская администрация, но давайте все же насладимся их очередным бредом про туризм в российском регионе.
В начале года крымские власти пообещали сделать все возможное для того, дабы увеличить туристический поток в республику как минимум на 10 процентов. Уже в конце июля лично глава Крыма Сергей Аксёнов отчитался по данным на текущий момент, прирост был уже более 10. Прошло вот два месяца, украинские СМИ, видимо, выждали паузу, и сегодня появилась статья. Инфоповод в том, что турпоток в регион снизился в 2016 году якобы аж на 20 процентов.
Собственно, в общем доступе есть документы, которые могут стать единственным и ставящим точку в вопросе аргументом, но давайте поугараем с тезисов Facenews.
Причины, удивитесь, четыре: укрепление рубля (уже смешно, да?), открытие авиасообщения с Турцией, плохая погода, а также якобы чрезмерно высокие цены на перелет в регион.
Надо ли давать какие-то комментарии по поводу первой? По-моему, все уже сказано. Так что сразу переходим к отдыху в турецких угодьях и одновременно к стоимости перелёта. Для тех, кто в танке, траты исключительно на самолёт до Турции и обратно равны тому же самому в Крым + отдых на 10 дней. Летал лично, был хороший отель с бассейном и всеми делами. Надо ли что-то добавлять?
Что касается погоды, она была изумительной за исключением нескольких сильных ураганов. Собственно, в той же Турции их не бывает?
Вообще удивительно, что в статье ничего не сказано про большой выброс водорослей на крымские пляжи после недавнего шторма. Украинские СМИ почему-то активно муссировали эту тему с негативным уклоном на местные власти. Смешно, да.
Не, Facenews молодцы. Еще десяток таких статей и растеряют всю аудиторию. Ну, кроме той, что будут заходить чисто поржать. Как я, ага. А так, если в целом, то забавно. Шкварить свое издание ради гонорара, когда на рекламе можно зарабатывать куда больше)