Многие мои достопочтенные соотечественники уверены, что российский оппозиционер и российский педераст, по сути, одно и то же - только под разными флагами. Цель у них в сущности одна: превратиться из вредоносной биомассы, коей они являются на Родине, в социально значимую европейскую (или американскую) грязь под ногтями. Конечно, тут ещё вопрос: есть ли у паскуды Родина, но об этом в другой раз.
Дабы вы не считали моё заявление, написанное выше, голословным, рискну напомнить вам о рыжем чуде, что выступало с заведомо провокационными одиночными гей-пикетами на Дворцовой площади в день ВДВ. Бесстрашный (и, судя по всему, бессмертный) любитель путешествий по чёрным беспросветным тоннелям после того, как его во второй раз помиловали оскорблённые российские десантники, запросил политического убежища в Германии. Такие дела, господа. Я думаю, что не должно быть никаких сомнений в том, что заднеприводный петербуржец не ставил своей целью защиту прав ЛГБТ-сообщества, а пытался стать жертвой в глазах кумиров из Евросоюза и США.
И раз уж речь зашла о «тоннелях», то грех не обратиться к нашей «славной» российской оппозиции. Для того, чтобы по полной программе ощутить мерзостное послевкусие от сущности нашей сегодняшней героини, необходимо перенестись в 2007 год.
Продолжение следует..