Почему побеждает iPad

May 17, 2011 08:53

crossposted from http://alexmak.net
Одна из самых популярных версий объяснения успеха iPad - это удачный маркетинг Apple, который базируется на промывании мозгов и зомбировании слабых рассудком мак-фанбоев. Примерно такую версию вы услышите от любого, кто будет тыкать вам в лицо своим Android-телефоном и размахивать шапочкой из фольги, которая, по его словам, защищает его от зомбирования Джобса. Есть, однако, и более разумные версии, и перевод одной из них я хочу вам сегодня предложить.

Оригинал звучит так (я, конечно же, в лучших традициях пропаганды из Купертино вырываю фразы из контекста). На самом деле речь идет больше о проблемах, с которыми сталкиваются планшеты на Android, подразумевая, что у iPad этих проблем нет, и поэтому у него все хорошо:

It’s a point of sales problem. It’s an expertise at retail problem. It’s a marketing problem to consumers. It is a price point problem…
…And it’s a software richness of content problem….
…Apple is not only better able to explain its product to consumers through dedicated sales people, but it also captures more margin than competitors who have to share margin with retail partners.

Tweet
Read the rest of this entry »

gadgets, marketing, apple

Previous post Next post
Up