Вот и закончился первый год школы. Пробежал он быстро, но интересно.
Нам прислали отчет с Катиными оценками за второе полугодие. В целом неплохо и почти везде увидели то, что ожидали. А также понятно где и над чем надо работать.
На сами оценки мы смотрим сквозь пальцы. Во-первых, не знаем как к ним относиться. Нет системы измерения. А во-вторых, Катя все же младше однокласников в среднем на год. Отчет очень информационный. Но ...
А самое главное, все никак не привыкнем к местной ситеме оценок, где оценка за предмет шести-мерная!!!
Например: Английский.
5 Curriculum Outcomes, и каждый из них оцениватся по двум показателям; Grade (A-E) и Effort (1-3)
а также 4 Approach to learning и каждый из них оценивается одной из 4х оценок.
Я так понимаю, что оценки по штату унифициованны только частично. После тщательных поисков, я нашел хоть какое-то объяснение на интернете:
http://www.schools.nsw.edu.au/media/downloads/languagesupport/reporting/english.pdf Интересно, а как оценки ставят в Вашей школе?