Звезды, экватор.

Sep 10, 2012 10:36


Мы сыграли пять спектаклей из десяти, можно сказать экватор.
Очень хочется подвести некоторые итоги:

- Все 5ть спектаклей прошли на разном уровне, но ни разу мы не опустились ниже намеченой планки. Что очень радует. По моим личным впечатлениям я бы раставил спектакли в следующей последовательности от лучшего к худшему:
3й,1й,5й,4й и 2й. Хотя разницу видим скорее мы чем зритель. Есть полная увереность, что в оставшихся спектаклях мы сыграем лучше чем в 3м. А если все оставшиеся пройдут не ниже 1го - я буду очень счастлив.

- Зритель, он как неизвестная переменая в уровнении - никогда не знаешь, как зрители будут реагировать на одни и те же сцены. Иногда зрители начинают смеяться с самого начала и тогда это сильно помогает в других сценах. Или кто-то может отпустить какой-то комментарий шепотом во время какого-то монолога. В зале стоит такая гробовая тишина что этот шопот слышит каждый.

- Цветы. Кто бы что не говорил, но для актеров очень важно если ему подарят хотя бы одну ромашку. Это дает энергию на следующие спектакли. Я это видел по остальным актерам, и это чувствовал по себе, хотя и специально готовился на это не обращать внимания. А когда тебе не просто дарят цветы, но и смотрят в глаза. И ты видишь искрений восторг, то понимаешь, что ты не зря потратил 10 месяцев на репетиции и хочется сыграть еще лучше.

- Очень непросто было играть пять спектаклей за три дня. Физически и эмоционально. Плюс репетиции перед спектаклями, которые заканчивались за полночь отобрали много сил, особенно моральных. Это было сильно заметно вчера, когда между спектаклями был всего один час подготовиться и мы просто не успели отдохнуть.

- Нам в театре сильно не хватает человека, который бы брал на себя организационные функции. Такие простые как, например, заказать обед или позаботиться о других околотеатральных проблемах. В принципе, мы все распеделили все между собой и как-то справляемся, но это забирает наше время и самое главное эмоции, когда мы что-то делаем в последюю минуту. Вспоминаю наше КВНовское время, когда всегда был такой доброволец. Он был незаменим и
возможно он был самым важным, хоть и не видимым человеком в команде.

- Если до спектакля приглашая знакомых было немного страшновато, за то какова будет их реакция на увиденное. Сейчас же я с увереностью могу сказать:  проходите не пожалеете. Пожалеете если не придете:)

- Мы получили много разных отзывов, которые очень помогли нам набраться сил. Один из них я хочу привести внизу. Это от товарища Пингвина, с форума gday.ru:
..ну что сказать вам за Сахалин? (с)

***

кто не успел, так им и надо. начнём с того, что таки примьера, приуроченная к тому же, к некоторому имени. anyone who was anything was there or so it seemed. в аудитории мелькали представители конкурирующих фирм, и я не мог не задуматься, а что, де, было бы если бы вместо 4-5 театров существовал бы один - два. но это наверное нерально по многим причинам, и эти причины можно обсудить отдельно.

пьеса. Вател уже сказал почему. я щёл туда не без доли скептицизма - достаточно посмотреть на колючую проволоку на афише.

теперь - о собственно чуде. артисты, некоторых из коих я знаю лично по античным бсп и квнам. ребята, нет слов! мастерство преображения, превращения, естество игры..я ваш поклонник на век. прима, по сюжету пробитая алкоголичка, - отдельный разговор. это уже не любительский театр, во время монолога во втором акте я чуствовал себя безвольным бандерлогом перед гипнотической мородой Ка-а - кресла, зал, лишние звуки, условность декораций - всё это стало на две-три минуты монолога словно бы нереальным. был только образ героини, исполняемого Актрисой - звуки голоса, глаза и полнейший саспенс всенго остального.

пьеса могла бы угробить постанову, могла бы раздавить менее опытную труппу своей привязанностью к коньюнктруе давно минувшего десятилетия, но этого не произошло - на сцене разыгрывался вневременной и внепространтвенный вариант горьковского "на дне". артисты подарили зрителю гороаздо большее, чем то на что стоило бы расчитывать.

***

один проблем. дугудерские титры в пользу бичей всех времён и народов в конце спектакля, не вполне к месту и не очень в тему. но так как они не вклинились в само Представление и произошли уже после того, как Чудо пришло к своему логическому завершению, их можно вычеркнуть из общей картины собственно Спектакля. и тогда всё становится на свои места.

И, да, лично я - за тот мир, где силы правопорядка хранят наш мирный обывательский сон от лишних людей. luckily постановка вышла столь далеко за пределы сиюминутно-прикладного морализма сомнительной обоснованности, что на означенную слабинку можно постараться не обратить внимания. but that's just me.

***

пять с плюсом звёзд и - нии##т.

ЗЫ MsX, буфет был на ура благодаря меценатству одного хорошего человека из местных.

Зеркало, Театр

Previous post Next post
Up