Официальное объяснение будет такое: Командир самолета был с тяжелого похмелья и отдал штурвал второму пилоту, самолет старый, поэтому разрушился подшипник при наборе скорости, второй пилот растерялся, возникла паника, летчики повели себя неадекватно, результат немного предсказуем.
Конспирологическая теория будет такая: Надо было показать Медведеву, кто на Земле хозяин, а это - англосаксы. Итак, Командира самолета они загипнотизировали на взлет во что бы то ни стало, типа, все хорошо, несмотря ни на что. Но он понял, что с ним что-то не так и отдал управление второму пилоту. Но все равно, он отдавал команды на взлет второму пилоту. В кабине самолета неразбериха и неисправный самолет катится до конца полосы и еще метров 400 по траве, взлетает все равно и на высоте 6 метров сталкивается с препятствием.
Чтобы самолет не мог взлететь, надо было его сломать. Сломали подшипник рулевого колеса, который разрушился при разгоне и колесо заклинило. Идиоту, дураку, дилетанту и дауну было понятно, что надо тормозить, но зомби первый пилот все
( ... )
Спасибо за ссылку:alexlotovSeptember 19 2011, 12:30:48 UTC
Немецкий профсоюз пилотов Cockpit считает, что в сфере безопасности в российской гражданской авиации сложилась катастрофическая ситуация. "Хуже только в Африке", - заявил в воскресенье, 11 сентября, агентству dpa пресс-секретарь профсоюза Йорг Хандверг (Jörg Handwerg).
По его словам, главные проблемы - недостаточная профессиональная подготовка, устаревшие самолеты и нехватка денег на ремонт и профилактические работы. Нарекания вызывает и техническое оснащение наземных служб аэропортов - за исключением нескольких крупных международных. Самые серьезные проблемы испытывают небольшие аэропорты в провинции.
Экипаж разбившегося под Ярославлем самолета Як-42 несвоевременно начал переход в режим взлета, неправильно выставил стабилизатор при взлете, а второй пилот на разгоне нажал на тормоз, что и привело к крушению лайнера, сообщил агентству "Прайм" источник близкий к ходу расследования авиакатастрофы.
По его словам, экипаж начал взлет в «пониженном» режиме, что позволяет самолету в течение 3-5 сек набрать скорость 50-70 км/час. Далее экипаж должен был перейти к «взлетному» режиму и взлетать. Процесс разгона и взлета занимает не более 30-40 сек с момента выхода самолета на взлетно-посадочную полосу и непосредственно взлета.
«Не достигнув необходимой скорости, пилоты ставят «номинал», чтобы набрать скорость, и еще 15 секунд катятся по полосе, набирая скорость. В это время они изменяют положение стабилизатора, но недостаточно для взлета. Поскольку ускорение практически нулевое. Второй пилот, который сидит справа, «хлопнул» тормоза, но затем они все-таки решили взлетать, что объясняет следы от торможения
( ... )
Comments 5
Командир самолета был с тяжелого похмелья и отдал штурвал второму пилоту, самолет старый, поэтому разрушился подшипник при наборе скорости, второй пилот растерялся, возникла паника, летчики повели себя неадекватно, результат немного предсказуем.
Конспирологическая теория будет такая:
Надо было показать Медведеву, кто на Земле хозяин, а это - англосаксы. Итак, Командира самолета они загипнотизировали на взлет во что бы то ни стало, типа, все хорошо, несмотря ни на что. Но он понял, что с ним что-то не так и отдал управление второму пилоту. Но все равно, он отдавал команды на взлет второму пилоту. В кабине самолета неразбериха и неисправный самолет катится до конца полосы и еще метров 400 по траве, взлетает все равно и на высоте 6 метров сталкивается с препятствием.
Чтобы самолет не мог взлететь, надо было его сломать. Сломали подшипник рулевого колеса, который разрушился при разгоне и колесо заклинило. Идиоту, дураку, дилетанту и дауну было понятно, что надо тормозить, но зомби первый пилот все ( ... )
Reply
Я сам бывший КВС, пилот инструктор.
http://obkon.ucoz.com/forum/9-7-1
Reply
По его словам, главные проблемы - недостаточная профессиональная подготовка, устаревшие самолеты и нехватка денег на ремонт и профилактические работы. Нарекания вызывает и техническое оснащение наземных служб аэропортов - за исключением нескольких крупных международных. Самые серьезные проблемы испытывают небольшие аэропорты в провинции.
Reply
Что-то не заметно, что Вы "бывший КВС, пилот инструктор".
Reply
http://evp90.livejournal.com/621873.html
Экипаж разбившегося под Ярославлем самолета Як-42 несвоевременно начал переход в режим взлета, неправильно выставил стабилизатор при взлете, а второй пилот на разгоне нажал на тормоз, что и привело к крушению лайнера, сообщил агентству "Прайм" источник близкий к ходу расследования авиакатастрофы.
По его словам, экипаж начал взлет в «пониженном» режиме, что позволяет самолету в течение 3-5 сек набрать скорость 50-70 км/час. Далее экипаж должен был перейти к «взлетному» режиму и взлетать. Процесс разгона и взлета занимает не более 30-40 сек с момента выхода самолета на взлетно-посадочную полосу и непосредственно взлета.
«Не достигнув необходимой скорости, пилоты ставят «номинал», чтобы набрать скорость, и еще 15 секунд катятся по полосе, набирая скорость. В это время они изменяют положение стабилизатора, но недостаточно для взлета. Поскольку ускорение практически нулевое. Второй пилот, который сидит справа, «хлопнул» тормоза, но затем они все-таки решили взлетать, что объясняет следы от торможения ( ... )
Reply
Leave a comment