May 08, 2009 03:51
Для того, чтобы добраться из города N в город X вовсе не обязательно следовать по прямой, продираясь через кусты и утопая в свежей пашне. Поезд надежнее, самолет быстрее, а автомобиль свернет там, где ты сам захочешь.
Поезд и самолет этого не умеют. Если, конечно, не применять угрозу насилия. Но мы ведь сегодня не будем этого делать, не правда ли? Нам мешают таможенники и полицейские.В свете последних законов на контроле аэропорта у Вас отберут пилочку для ногтей (потенциально - оружие) и флакон духов Коко Шанель (потенциально - яд или взрывчатка). Но безмерно велики в современном обществе личные свободы каждого, поэтому ни то ни другое не заберут у Вас насовсем - отправят в багаж.
Есть выход. С собой можно провезти болонку или пекинеса. Они - благодаря развитию современной медицины - рождаются из каймана, выловленного где-то в Индии. Пластическая операция. И вот у Вас в руках страшное оружие терроризма. Пассажиры в панике даже не бегают по салону, а сидят на местах с влажными глазами и смотрят на останки другой болонки (настоящей,с родословной, бесславно закончившейся на этом не слишком удачливом экземпляре). Они думали, что Ваш песик с ней заигрывает...
А Вы в это время угрожаете пилоту болонкой. Нет, Вы с ним не заигрывали. Да, это сейчас модно, но Вы ведь не следите за модой, правда? Угрожаете, и требуете поворачивать в Израиль. Все еще с советских времен помнят: угонять самолеты надо именно туда. Пилот отнекивается, истребители следят, Вы настаиваете:
- Нет
- Да
- У меня истребители!
- У НАС истребители.
- Они мне не дают свернуть. Это израильские.
- Они поймут. Я хочу воссоединиться со своим народом.
- Вы не могли этого сделать дома?
New York Times
ТЕРРОРИСТ,
УГРОЖАЯ ПИЛОТУ БОЛОНКОЙ
УГНАЛ САМОЛЕТ В ИЗРАИЛЬ
Личность преступника не
установлена, израильское
МИД молчит, пилоты
истребителей так ничего
и не поняли. Пассажиры
комментариев не дают.
Ваша личность на установлена. Пассажиры Вас никогда не вспомнят и не опишут. Одному Вы запомнились как террорист-араб. Это театральный грим, чудом не изъятый на контроле. Другому - как воин ИРА, бледный и рыжеволосый. Вашу рыжую лыжную шапочку он принял за волосы, а бледность проявилась сквозь грим в момент пожирания кайманом течной болонки. За ней еще в аэропорту пытался ухаживать здоровенный ротвейлер, но он нам не чета.
Израильские чиновники запутались в бюрократии и не могут найти Вас в кипе бумаг среди пассажиров рейса Ленинград - Нью-Йорк. Ленинград теперь - Петербург, а Нью-Йорк оказался Хайфой.Представьте, какая путаница.
Вы свободны.
Теперь скажите: Вы хотите жить в такой скуке? Нет?
Садитесь на самолет.
Не забудьте болонку.