Рельсовый паровой трактор. Почти вечный

Mar 29, 2017 09:34

Оригинал взят у strangernn в Рельсовый паровой трактор. Почти вечный.



паровозик "Sir Vincent", хорошо видно редуктор (кликабельно) + вид с другой стороны

Смешной паровозик? Смешной. Вот только настолько удачной и надежной конструкции, что проработали такие паровозы с 1895 года по 1954 год. Паровозики конструкции Aveling & Porter были 61 год в строю, исправно таскали вагоны по Рочестеру, потом отдохнули пару десятков лет в музее, были немного подновлены энтузиастами - и снова работают. Правда, теперь в индустрии развлечений. В чем секрет такого кавказского долголетия? Вы таки будете смеяться: в плохом паре. Слабость паропроизводящей установки не позволила выполнить его обычным образом, с прямым приводом колес от цилиндров. Цилиндры должны были бы быть нереально большими.Но конструкторы выкрутились.



№ 3567 "Sydenham", вид со стороны маховика (кликабельно) + за работой с вагонами

Они взяли паровую машину от тракторов Fowler (небольшую, но высокооборотную), и вывели ее на колеса через редуктор. Простенько и со вкусом. Даже на небольшом давлении при разумном размере цилиндров пара хватало, чтобы паровозики бегали себе преспокойно. Нет, рекордов скорости и тяги они не ставили, но с другой стороны - несильно напряженные конструкции почти и не изнашивались, что предопределило удивительное долголетие локомотивов. Я так думаю, что они после освежения еще столько же пробегают без малейших проблем. Только уголок подкидывай, да воду подливай.+ вот тут есть немного паровозика в движении. Обратите внимание: никаких "чух-чух-чух"!

Надо делиться, Прекрасное, Машинки, История, Железнодорожное, Техника, Зацеп взгляда, Интересно

Previous post Next post
Up