(Untitled)

May 26, 2017 14:33

Положу и сюда, для разнообразия ( Read more... )

Leave a comment

karpion May 26 2017, 12:09:08 UTC
Я не против того, чтобы пользоваться общественными переговорными пунктами, если те обеспечат возможность вызвать меня в любом месте, где бы я ни находился.

Ну и надо обеспечить безопасность всех этих общественных устройств, чтобы на них не могли поселиться шпионские программы, ворующие пароли, номера кредитных арт и прочую личную информацию.

Сотовые сети до си пор не исчерпали возможности своего масштабирования. Т.е. увеличивать количество сотовых станций (и количество "лепестков", что примерно то же самое) - можно многократно.

И главное - люди платят за доступ в Интернет пропорционально потреблению трафика. Т.е. кто больше потребляет - тот больше платит.
Вполне возможно решить проблему личного транспорта путём взимания оплаты за пользование дорогой. Т.е. выехал из гаража - значит, занимаешь место на шоссе или на парковке, т.е. должен платить и каяться. Нравится ли Вам этот вариант ( ... )

Reply

alexkuklin May 26 2017, 12:12:56 UTC
вы таки думате, что вы со мной тут спорите? :)

Reply

vitus_wagner May 26 2017, 12:28:17 UTC
Решать транспортную проблему надо уничтожением мегаполисов.
Вот Варна - это примерно максимально допустимый размер города. Больше - не надо.

Reply

alexkuklin May 26 2017, 12:43:21 UTC
"два чаю!" :)

Reply

tzirechnoy May 26 2017, 13:26:43 UTC
Я сомневаюсь, что ты прав. По-моему -- наоборот, мегаполис имеет право на существование и развитие, только вот инфраструктуру надо менять в корне, и совсем не в ту сторону, в которую хотят её менять т.н. урбанисты.

Reply

vitus_wagner May 26 2017, 14:16:06 UTC
Не вижу для этого практических возможностей.

Ну то есть есть, конечно Илон Маск, который бурит под Лос-Анджелосом туннели и собирается возить по ним личные автомобили на платформах, но по-моему это не спасет.

Есть базовый принцип "Свобода субъекта А размахивать руками ограничена носом субъекта Б". Соответственно, если мы хотим чтобы свобода А была неограничена, нос Б должен быть расположен не ближе длины рук А.

Поэтому свобода в мегаполисе невозможна.

Reply

tzirechnoy May 26 2017, 14:22:07 UTC

>Не вижу для этого практических возможностей.

Выход в 3D, конечно. Хайвеи, туннэли, многоуровневые парковки и эстакады.

В общем, дома в третье измерение вышли, а остальная инфраструктура -- пока ещё нет. НО это поправимо.

Reply

vitus_wagner May 26 2017, 14:24:21 UTC
По-моему, хайвеи, многоуровневые эстакады и т.д. настолько ухудшат качество жизни в городе, что лучше уж будет Матрица, где физическая тушка будет лежать в ванне неподвижно, а все приключения духа происходит в виртуальной реальности.

Reply

tzirechnoy May 26 2017, 14:36:26 UTC
У меня сейчас нет времени много писать, но -- нет. Вопросы пешэй доступности, загазованности, шума в районах прожывания и прохождения, зелёных насаждений для успокоения хуманов, наличия обшырных (более 450 м в глубину, не менее трети круга в шырину) пространств для психологического комфорта -- решаются довольно банальными инжэнерными методами.

Reply

vitus_wagner May 26 2017, 14:40:48 UTC
Муравейник останется муравейником. Он в принципе и сейчас-то уже муравейник.

Reply

tzirechnoy May 26 2017, 14:42:36 UTC
Какой-то антропоцэнтризм вижу я в твоём комменте!

Reply

vitus_wagner May 26 2017, 14:44:32 UTC
Э, а для кого города строяются? Для крыс или для котиков?

Reply

tzirechnoy May 27 2017, 05:58:17 UTC
Я, собственно, про то, что не надо ругаться "муравейником" -- ничего a priori плохого в муравейниках нет.

Reply

tzirechnoy May 26 2017, 14:43:48 UTC
А вообще -- на муравейник большэ похож небольшой ПГТ с цапками во главе.

Reply

vitus_wagner May 26 2017, 14:45:20 UTC
Большой мегаполис с аналогичным уровнем преступности не лучше.

Reply

vitus_wagner May 26 2017, 14:47:01 UTC
Вопрос загазованности от торфяных и лесных пожаров (проистекающих оттого, что люди с земли ушли) не решается.

Reply


Leave a comment

Up