Коллеги, друзья, соратники, и т.д. Я выложил в открытый доступ все свои семинары, в сумме - 15 часов видео.... и в связи с этим нужна Ваш небольшая помощь.
Не сочтите за труд - после просмотра ролика, напишите в комментах:
- его краткое содержание как Вы его поняли - 3 строчки - не более.
- добавьте 10 ключевых слов, отражающих его содержание.
- отзыв о самом ролике и о том, насколько он оказался полезным, чтобы Вас еще интересовало.
Это потребует от Вас не более 10 минут, но этим Вы существенно поможете распространению этих знаний, а значит что-то видимо сможет меняться в нашей стране. Ведь эти знания не о кино, а о том, как можно менять свою жизнь и мир вокруг нас, о том что препятствий нет, что все они в голове. Я верю, что если в нашей стране будет больше инициативных людей, которые верят в себя и свою возможность создавать мир, которые делают, то это будет значительно более эффективно, чем лить сарказм по поводу выборов. Ваши комментарии помогут улучшить семинары, потому что мир меняется и что-то становиться не актуальным. Также я был бы признателен за любые пожелания по названиям и организации плейлистов, чтобы удобнее было разобраться в роликах.
Вот эти семинары:
http://www.youtube.com/user/AzureFieldsFilm Введение в кинобизнес - это почти 2,5 часа.
Цель: Дать основные понятия о киноиндустрии и кинобизнесе. Помочь сориентироваться в карте этого мира и этого рынка. Для кого предназначен семинар? Новички, начинающие продюсеры, потенциальные инвесторы, творцы, консультанты, любые профессионалы, желающие более целостно воспринять кинобизнес. Что дает семинар? Ориентация в мире кинобизнеса и современной киноиндустрии, правил игры этого рынка, лучшее понимание перспектив, возможностей, ограничений, препятствий, барьеров входа. Понимание - что такое кино бизнес и киноиндустрия. Понимание цепочки создания ценности в бизнесе. Знание основных функциональных игроков, что они делают, кому и какие продукты и услуги продают, а какие покупают. Понимание места продюсеров, дистрибьюторов, прокатчиков. Понимание рисков и рентабельности. Как распределяются риски, как денежный поток. Понимание - как хеджировать риски. Ключевые факторы успеха. Мировая индустрия и ключевые игроки на международном рынке. Российский рынок и ключевые игроки. Важнейшие проекты, организации, фестивали, ресурсы. Системы правил игры в этом бизнесе - мейджоры vs независимые. Примеры статистики. Примеры классики и самых успешных проектов. Великие имена. Картина мира. Кто есть кто в кино. Основные роли творцов. Кто такой продюсер и кто такой генеральный продюсер - его значение.
http://www.youtube.com/user/AzureFieldsFilm?feature=mhee#g/c/FC844ED2AB55E291 Технология продюсирования- 2,5 часа.
Основная проблема начинающих продюсеров и тех, кто уже вступил на этот путь - неуверенность в собственных силах и давление распространенного разрушительного мифа о том, что для запуска проекта нужны деньги, связи и иные ресурсы. Вера в то, что у Вас нет ресурсов парализует. Данный семинар представляет технологию продюсирования, бескомпромиссно показывающую, что единственный ресурс, который Вам необходим для запуска проекта - это ваше желание и немного (именно немного) настойчивости и терпения. Желание изменить мир - самое дефицитное в нашем циничном обществе, заменившем возможности на бизнес процессы, но если все же такое желание у Вас есть, то данный семинар показывает как изменять мир шаг за шагом, не имея более ничего сверх того, чем Вас наградили природа и родители. Вторая проблема - элементарное отсутствие знаний о том как реально запускать проекты, используя единственную силу - привлекательность идеи и Ваше желание общаться с людьми. Цель семинара Дать представление о технологии запуска проектов, которая позволяет запускать проекты без денег и связей, только на основании идеи
http://www.youtube.com/user/AzureFieldsFilm?feature=mhee#g/c/4D354D5EE1F61B61 Самый важный семинар около 3,5 часов.
99% людей считают что этот семинар не нужен для них. Они искренне думают, что им не хватает каких-то секретных знаний и сакральны технологий, чтобы достигать своих целей. Это жестокая иллюзия. Посмотите - когда человеку 20 лет, он мечтает покорить мир, но неумолимая статистика говорит, что не более 5% людей реализуют свои мечты. Когда человеку около 40, он осознает, что его мечты также далеки от реальности, как и 20 лет назад. По статистике не более 5% выпускников киношкол остаются в кинобизнесе... В США в год пишется более 100 тыс. сценариев, а ставиться не более 2500 полных метров. Сколько мы все учимся? Некоторые 10 лет, многие более 15 или 17, но немногие достигают успеха! В чем причина? Не тому учимся! Чтобы достигнуть точки назначения - нам нужна карта. Неприятно, когда нет карты, мы можем зря потратить время. Но трагедия в том, что 95% людей, которые не доходят до конца пути - имеют карту. Вы все имеете знания, Вы образованы, но не достигаете результата. Значит дело не в карте, а в нас. В 95% случаев люди не достигают своих целей не потому, что им не хватало знаний или навыков. Им не хватает мотивации и настойчивости, они просто бросают свою мечту. Они оказываются не готовы к бегу на длинную дистанцию. Считаете к Вам это не относиться? Тогда нет проблем! Правило Паретто гласит - 80% результата зависит только от 20% усилий. Это, конечно, не так. В действительности соотношение иное - 99% результата зависит от 1% ключевых усилий. Цель данного семинара - сфокусировать на ключевых факторах успеха реализации проекта. Для кого предназначен семинар? В общем для всех, кто хочет реально научиться добиваться в жизни хотя бы каких-то целей, в т.ч. и делать кино. Для тех, кто смутно чувствует, что "дело не в карте...". На решение каких практических задач и проблем сфокусирован семинар? Как организовать свою жизнь, какие в нее добавить важные и не очевидные элементы, какие выстроить приоритеты, чтобы Вы эффективно двигались и достигали своих целей, а не тормозили, не плакали от разочарования и т.п. Практика показывает, что Вы начинаете понимать ценность этого семинара когда ВСЕ ваши попытки использования изощренных технологий оказались неудачными.
http://www.youtube.com/user/AzureFieldsFilm?feature=mhee#g/c/CECA3024F8C5BEF4Введение в продюсирование - около 3 часов. Это первая версия семинара.
Это самый первый семинар, который состоялся в июне 2009 года. Его организация символизирует центральную мысль - чтобы запускать любые проекты - кино, стартапы, бизнесы, все что угодно - нужна только идея и как говаривал незабвенный Дон Хуан - безупречное намерение. Все остальное - люди и деньги прикладываются.... История возникновения такова - я написал в какую то социальную сеть - дескать есть идея провести бесплатный семинар по продюсированию кино, просто поделиться мыслями и опытом, который накопился за некоторое время. На момент этого постинга не было ни самого семинара, ни помещения, ничего. В течении 3 дней записалось 300 человек, кстати без всякой рекламый и новомодного ныне SMM. За неделю люди сами предложили помещение, другие пинесли проектов, я за три дня разработал семинар и уже через неделю от момента первого постинга мы его провели - нам нем было более 100 человек - все, кто был в Москве. Кстати, чтобы как-то оповещать людей, мне пришлось гоняться за ними по эккаунтам социальных сетей, что было неудобно, поэтому я быстро нашел в инете какую-то платформу и за 12 секунд создал собственную социальную сеть, которая постепенно превратилась - в полноценную и единственную на данный момент сеть для продюсеров/ предпринимателей креативных проектов: О семинару: Дать основные понятия о киноиндустрии и кинобизнесе. Помочь сориентироваться в карте этого мира и этого рынка. Для кого предназначен семинар? Новички, начинающие продюсеры, потенциальные инвесторы, творцы, консультанты, любые профессионалы, желающие более целостно воспринять кинобизнес. Что дает семинар? Ориентация в мире кинобизнеса и современной киноиндустрии, правил игры этого рынка, лучшее понимание перспектив, возможностей, ограничений, препятствий, барьеров входа. Понимание - что такое кино бизнес и киноиндустрия. Понимание цепочки создания ценности в бизнесе. Знание основных функциональных игроков, что они делают, кому и какие продукты и услуги продают, а какие покупают. Понимание места продюсеров, дистрибьюторов, прокатчиков. Понимание рисков и рентабельности. Как распределяются риски, как денежный поток. Понимание - как хеджировать риски. Ключевые факторы успеха. Мировая индустрия и ключевые игроки на международном рынке. Российский рынок и ключевые игроки. Важнейшие проекты, организации, фестивали, ресурсы. Системы правил игры в этом бизнесе - мейджоры vs независимые. Примеры статистики. Примеры классики и самых успешных проектов. Великие имена. Картина мира. Кто есть кто в кино. Основные роли творцов. Кто такой продюсер и кто такой генеральный продюсер - его значение. Цель семинара - Дать представление о технологии запуска проектов, которая позволяет запускать проекты без денег и связей, только на основании идеи
http://www.youtube.com/user/AzureFieldsFilm?feature=mhee#g/c/8AD76B81979B0AF4 Основы продюсирования - 3,5 часа. Это вторая версия семинара.
Цель: Дать основные понятия о киноиндустрии и кинобизнесе. Помочь сориентироваться в карте этого мира и этого рынка. Для кого предназначен семинар? Новички, начинающие продюсеры, потенциальные инвесторы, творцы, консультанты, любые профессионалы, желающие более целостно воспринять кинобизнес. Что дает семинар? Ориентация в мире кинобизнеса и современной киноиндустрии, правил игры этого рынка, лучшее понимание перспектив, возможностей, ограничений, препятствий, барьеров входа. Понимание - что такое кино бизнес и киноиндустрия. Понимание цепочки создания ценности в бизнесе. Знание основных функциональных игроков, что они делают, кому и какие продукты и услуги продают, а какие покупают. Понимание места продюсеров, дистрибьюторов, прокатчиков. Понимание рисков и рентабельности. Как распределяются риски, как денежный поток. Понимание - как хеджировать риски. Ключевые факторы успеха. Мировая индустрия и ключевые игроки на международном рынке. Российский рынок и ключевые игроки. Важнейшие проекты, организации, фестивали, ресурсы. Системы правил игры в этом бизнесе - мейджоры vs независимые. Примеры статистики. Примеры классики и самых успешных проектов. Великие имена. Картина мира. Кто есть кто в кино. Основные роли творцов. Кто такой продюсер и кто такой генеральный продюсер - его значение. ....................................................... ................................................ ........................................................... ..................... Основная проблема начинающих продюсеров и тех, кто уже вступил на этот путь - неуверенность в собственных силах и давление распространенного разрушительного мифа о том, что для запуска проекта нужны деньги, связи и иные ресурсы. Вера в то, что у Вас нет ресурсов парализует. Данный семинар представляет технологию продюсирования, бескомпромиссно показывающую, что единственный ресурс, который Вам необходим для запуска проекта - это ваше желание и немного (именно немного) настойчивости и терпения. Желание изменить мир - самое дефицитное в нашем циничном обществе, заменившем возможности на бизнес процессы, но если все же такое желание у Вас есть, то данный семинар показывает как изменять мир шаг за шагом, не имея более ничего сверх того, чем Вас наградили природа и родители. Вторая проблема - элементарное отсутствие знаний о том как реально запускать проекты, используя единственную силу - привлекательность идеи и Ваше желание общаться с людьми. Цель семинара Дать представление о технологии запуска проектов, которая позволяет запускать проекты без денег и связей, только на основании идеи
http://www.youtube.com/user/AzureFieldsFilm?feature=mhee#g/c/55C2B8483234EE55 Спасибо за Вашу помощь. Алексей Крол.