Jul 21, 2011 13:56
Если они повторяют своими словами наши слова ок, это хорошо - ребята писали изложения на 5-ку, но как известно понимает не тот, кто говорит, а тот кто делает. Поэтому:
я предлагаю им сделать 3 концептуальных визуальных решения, где они смогут показать вид и динамику основной картинки с учетом всех пожеланий, которые мы обсуждали. Если они профи, то для них не проблема нарисовать все в фотошопе или с использованием любых средств прототипирования. Так будет гораздо проще обсуждать и двигаться.
Для пользователя не столь важно где располагается конкретный контрол, сколько общее эстетическое и эмоциональное ощущение от целостной картины. Принцип ничем не отличается от разработки логотипа или дизайна буклета. Общий принцип - от общего к частному и обратно к общему. Это обычная человеческая логика. Что такое дизайн буклета как не интерфейс. Никакой разницы. Когда вы смотрите на глянцевый журнал, то Вам он нравиться и Вам хочется взять его в руки, хотя по содержанию он пустой. Или вы берете в руки скучный научный журнал с убогим дизайном... не привлекает. Я хочу, чтобы эти чуваки показали мне вкусную картинку - сначала - вкусную и яркую картинку, я хочу взять этот глянцевый журнал даже если в нем ничего нет. Проблема в том, что мне нравятся Ролс-ролсы и мерседесы и бентли, и мазерати - хотя я умом понимаю, что это обычные машины. Но они произведения искусства. Пусть сделают картинку - концепт. Если она мне понравиться, то дальше можно обсуждать функциональность, а если вызывает отторжение, то хочется вернуть деньги, а не тратить время на умные оправдания. Мне нужны образы, не тексты. Если бы были нужны тексты, я бы пошел к копирайтерам...
Удиви меня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И не надо, бл...ь, говорить мне, что от тепловой карты ни у кого не встает... Я сам говорил им это месяц назад, и не потребовал за это ни копейки.
Мы покупаем у этих ребят креатив, а не способность рисовать в фотошопе. Креатив - от слова создавать новое, желательно прикольное и крутое.
Ву компране? Рекомендую просто переслать. Если они умные - поймут, приколяться и сделают то, что надо.