Инстаграм.

Apr 27, 2018 11:34



Про инстаграм. Тема очень актуальная, так как площадка в своем роде уникальна. Я знаю некоторых ЖЖ-юзеров, которые ушли не в ФБ, как большинство, а именно в инстаграм и добились там 50+ тыс. подписчиков, что для кулинаров весьма неплохо.

Реклама соответственно уходит туда, и к юзерам, и к самой площадке. Вот про рекламу и расскажу. Глаза конечно никому не открою, но некоторые мысли мне интересны.

Её (рекламы) есть несколько видов, как и везде. Ну то что юзеры с большим количеством подписчиков гонят ее в своих блогах, это понятно, собственно и здесь так всегда было, кто-то в открытую, кто-то джинсит.

Вторая возможность, это просто заплатить самому инстаграму и тогда он по выбранным критериям, местонахождению, запросам, интересам, да и мало ли, что они там еще анализируют, прогонят её всем попадающим в целевую аудиторию.

Но самая интересная категория, это через подписки. Раньше, совсем недавно, была в моде накрутка, ну то есть платишь немного денег и у тебя сразу появляются 5000-50000 подписчиков, в зависимости от суммы. Но потом люди пришли к здравой мысли, что нужны живые реагирующие люди, а не "мертвые души". И ВОТ ЗДЕСЬ НАЧАЛОСЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. Это разница между теми на кого подписан ты и теми кто подписан на тебя. То есть ты лошара подписался на 5000 человек, а тебя сочли интересным только 500. Конверсия понятно падает. Но так обычно работают только ноготочки, шугаринг и прочая милота.

И что же произошло? Свято место пусто не бывает и появились новые сервисы, которые позволяют по тегам, местонахождению и еще по некоторым ключевым параметрам, подписываться на интересующие вас аккаунты, или просто массово лайкать их, не добавляя в подписки, или даже оставлять комментарии без участия человека. Самое изощеренное, это подписаться, а добившись ответной подписки, через пару дней отписаться. Тем самым сохранить паритет подписчики-подписки. Ведь нормальный человек не будет проверять кто от него ушел, мало ли.

Но самая беда в том, что здесь, как и у всех нормально ориентированных сервисов, есть бесплатный тарифный план. У него очень урезанный функционал и он не позволяет пользоваться расширенными настройками. Ну а мы по природе своей все жадобы и ориентируемся из принципа, на халяву и хлорка - творОг. Так вот, функционал подписки по параметрам есть, а регулирования по количеству подписок-отписок нет.

И вот здесь начинается самое смешное. На фото подписка Додоп-иццы и лайк. И это в третий раз за месяц! Они видят местонахождение и рраз, мы твой друг!

Раньше я иногда заказывал Додо-пиццу и даже сопереживал их проблемам в Подмосковье. Естественно я был рад такому подписчику, понимая, что это рекламный ход, но это нормально. Сам на них не подписался по причине раздутости собственной ленты. Когда они подписались на меня второй раз, я понял их схему. И что же произошло? Произошло отторжение, я живой человек и привык общаться с себе подобными, а не с тупыми сервисами, которые настроили рукожопы. Нет больше для меня Додо-пиццы, всякие пиццы есть, а их больше нет. Сегодня вот была третья попытка, контрольный выстрел).

К чему я это все. Если вы хотите что-то улучшить, автоматизировать, сделайте это правильно и красиво.

На меня подписано в среднем от 90 до 100 человек, вот эти 10 меня и веселят. Живым своим рад всегда. Я если, что здесь

Previous post Next post
Up