Когда-то наша наука была сильна. Не нужно испытывать иллюзий: сейчас мы уже либо совсем отстаем, либо в скором будущем отстанем от ведущих мировых держав. Даже МГУ, который Ломоносов создавал как прибежище науки, этот оплот всего передового и просвещенного, что только есть в нашей стране, и тот постепенно скатывается в мракобесье и средневековье, открывая в стенах учебного заведения
религиозные храмы (пока христианские, но, судя по тенденции, до шаманских плясок с бубном вокруг костра уже совсем немного осталось).
При этом, конечно, пропагандируется, что мы идем в ногу с Западом. Вот только понятие «идти в ногу» какое-то слишком однообразное получается: новые технологии мы не внедряем, вся система высшего образования погрязла в коррупции и блате, диссертации продаются, как горячие пирожки на углу - прайсы в полной мере определены, утверждены и установлены чуть ли не в вестибюлях. Так в чем же мы идем в ногу со временем? Не в чем, а с чем - вернее будет сказать: с пидорасами людьми нетрадиционной ориентации, их у нас в МГУ любят, холят и лелеют. Правда, при этом остается неясным, почему ректор (а ведь именно Садовничий определяет, в силу своей должности, общую политику старейшего вуза страны) решил, что количество людей нетрадиционной сексуальной ориентации - это показатель просвещенности. Или, может, подумал, что если уж в науке похвастаться нечем, так хоть этих покажем?
А может вместо того, чтобы целоваться с чиновниками на разновсяческих мероприятиях, стоило бы больше времени уделять собственно науке? Это в каком другом университете звание почетного доктора наук можно получить за то, что к науке не имеет никакого отношения???? Ученые Гарварда, Стенфорда, Массачусетского технологического и всех остальных мировых вузов, как говорят нынешние студенты МГУ «падсталом». Анекдотов придумывать не надо: просто открой новости МГУ, одна смешнее другой. Жаль только Садовничий не понимает, что не только себя выставляет посмешищем в глазах всего научного сообщества, но еще и позорит вуз, уничтожая последние остатки его былой репутации учебного заведения.