Проблема в том, что там подшипники импортные. Свои делать не можем, китайские....как тебе сказать, никто не знает что будет в партии-они любят насыпать говна, а проверять КАЖДЫЙ подшипник под рентгеноскопией сложно и не всё проверяется. А если подшипник полетит, то до трети пассажиров превращаются в трудно опознаваемый фарш.
Согласно американским документам, до окончания Второй мировой войны США отправили в СССР 13 136 единиц подвижного состава, из которых до пункта назначения прибыли 13 041 (1900 паровозов, 66 тепловозов, 9920 платформ, 120 цистерн и 35 транспортёров), а 95 затонули по дороге[2].
Для сравнения, перед самым началом Великой Отечественной войны железнодорожный подвижной состав НКПС СССР насчитывал 27,9 тысячи паровозов и 913,5 тысячи вагонов, без учёта переданных промышленности. Однако быстрое наступление войск стран «оси» и их союзников привело к тому, что на начало 1943 года локомотивный парк СССР насчитывал уже 23,8 тысячи локомотивов, то есть сократился на 14,7 %.
Большая часть красиво стоящих сейчас на постаментах паровозов-либо ленд-лиз, либо копия с лендл-лиза, поскольку собственные паровозы СССР были скажем так не очень надёжны в эксплуатации и часто проигрывали в мощности.
Не нашлось лучше аргумента? "Выкинуть, выкинуть..."
А вы знаете что в ту войну одно африканское колониальное племя из Центральной Африки приняло решение объявить войну нацистам? Они собрали "боевой корпус", оснастили его чем могли. И они пошли на север через большую часть Африки. Прибыли в Египет и там воевали. Так вот! И они то же союзники. Без всяких оговорок.
Я уже писал. Жаль многие здесь ищут повода только позлорадствовать. У меня есть 12 томная История Второй мировой. Там много что интересного как мы воевали, как воевали союзники и противники. По всему миру. Мог бы вам подарить в Питере.
Я НЕ злорадствую. Я лишь пытаюсь объяснить, что мы живём в мире, где все технологии взаимосвязаны. И орать "вот сейчас западные компании уйдут, как заживём, заводы возродятся из пепла"-это глупо. НЕ ВОЗРОДЯТСЯ. Тем более сами кричащие, почему-то не готовы ничего возрождать-им всё кто-то должен. То же самое относится к многочисленным лицам в ЖЖ, которые тут топят за "победу любой ценой", причём не вставая с дивана-вот пусть сами идут и это "любой ценой" и воплощают.
Reply
Reply
Reply
https://youtu.be/4QpyrPMris0
Россия как она есть.
Reply
Вот не люблю электрички плетутся на аварийке по трассе 30км/ч, только хвост собирают
Reply
Обычная электрика движется 80-90 км\ч. Ласточка до 125 км\ч стабильно.
Reply
Reply
Reply
Но поезда шли.
Reply
Для сравнения, перед самым началом Великой Отечественной войны железнодорожный подвижной состав НКПС СССР насчитывал 27,9 тысячи паровозов и 913,5 тысячи вагонов, без учёта переданных промышленности. Однако быстрое наступление войск стран «оси» и их союзников привело к тому, что на начало 1943 года локомотивный парк СССР насчитывал уже 23,8 тысячи локомотивов, то есть сократился на 14,7 %.
Большая часть красиво стоящих сейчас на постаментах паровозов-либо ленд-лиз, либо копия с лендл-лиза, поскольку собственные паровозы СССР были скажем так не очень надёжны в эксплуатации и часто проигрывали в мощности.
Reply
Reply
Reply
А вы знаете что в ту войну одно африканское колониальное племя из Центральной Африки приняло решение объявить войну нацистам?
Они собрали "боевой корпус", оснастили его чем могли. И они пошли на север через большую часть Африки. Прибыли в Египет и там воевали.
Так вот! И они то же союзники. Без всяких оговорок.
Reply
Reply
У меня есть 12 томная История Второй мировой. Там много что интересного как мы воевали, как воевали союзники и противники. По всему миру.
Мог бы вам подарить в Питере.
Reply
Reply
Leave a comment