и КПД у ДВС говно по сравнению с электростанциями и дымить ДВС пипец как чем больше тепловая машина тем выше КПД и любая крупная электростанция на голову уделывает ДВС и системы очистки дымов в тышу раз лучше
Электромобили (смартфоны на колёсиках) можно отключить дистанционно. Представьте сейчас были бы в РФ только электромобили: санкциями отключили бы не только самолёты, но и ВСЕ автомобили.
нэ писди аккумуляторы весом 200-300 кг. скока весит ДВС? система выхлопа? система охлаждения? коленвал? бензобак с топливом? коробка передач? и прочая? Бгггг)))))
Вы ушли от темы. Мы с вами не обсуждали суточные пробеги, мы говорили о сравнении двс и электрички, и о дополнительном весе батарей, удваивающим вес всего авто. Откуда вытекает полная неэффективность электричек при сегодняшнем уровне технологий. Либо вы должны признать, что по своим характеристикам электрички пока сильно отличаются от двс, и их нельзя сравнивать, это другой вид транспорта, нацеленный на совсем другой режим эксплуатации.
чем оне отличаютси известно ДВС может претендовать на автономность при наличии бензовоза под жопой без бензовоза это говно железяка электрички же могут быть автономными при наличии автономных источников питания и метеостанции и маяки ужо работают на автономных источниках питания и целые острова куда танкер с топливом больно дорого гнать и обслуживать дизель и вояки все больше использують электрические машинки так шо все ваши сентенции полный бред все выбирается исходя из обстоятельств и целей а в условиях города ДВС нахрен не нужон!!!!
Ну, завозить бензин куда бы то ни было, люди давно научились. Даже вы можете попробовать сунуть канистру в багажник.
"а в условиях города ДВС нахрен не нужон" А где вы будете заправлять в городе вашу электричку, когда их будет больше, чем одна на весь многоквартирный дом, учитывая, что сегодня люди дерутся из-за парковочных мест (не электрофицированных)?
у мени даже в голове не укладываетси чел купил электро тачку за 30-50 тыш и ему негде ее пристроить? есть дом, есть офис, есть кууча состоятельных знакомых Hyundai Kona Electric - 417 км (415 км EPA); Jaguar I-Pace - 407 км (377 км EPA); Kia Niro EV - 407 км (385 км EPA); Tesla Model 3 Performance - 385 км (481 км EPA); Tesla Model X P100D - 375 км (465 км EPA); Nissan LEAF e+ - 349 км (363 км EPA); Mercedes-Benz EQC - 335 км (416 км WLTP или 354 км EPA); Tesla Model S 75 кВт*ч - 328 км (417 км EPA); Audi e-tron - 315 км (328 км EPA); Renault ZOE R135 - 309 км (383 км WLTP); Tesla Model 3 Standard Range Plus - 291 км (402 км EPA); BMW i3 120 Ач - 266 км (246 км EPA)
куда ехати 300 км по городу? тока таксерить, да и то таксеры покупают электрички - экономия топлива и прочего бешенная
и дымить ДВС пипец как
чем больше тепловая машина тем выше КПД и любая крупная электростанция на голову уделывает ДВС и системы очистки дымов в тышу раз лучше
Reply
Reply
любую технику современную наверно мона отключить!
и самолет и корабль и авто с ДВС
Бггг))))
Reply
Reply
аккумуляторы весом 200-300 кг.
скока весит ДВС? система выхлопа? система охлаждения? коленвал? бензобак с топливом? коробка передач? и прочая?
Бгггг)))))
Reply
Reply
али на 300 как на танке берлин брать?!
Бгггг))))
Reply
Reply
средняя машина максимум 50 км в день проезжает
Бггг)))
Reply
Либо вы должны признать, что по своим характеристикам электрички пока сильно отличаются от двс, и их нельзя сравнивать, это другой вид транспорта, нацеленный на совсем другой режим эксплуатации.
Reply
ДВС может претендовать на автономность при наличии бензовоза под жопой
без бензовоза это говно железяка
электрички же могут быть автономными при наличии автономных источников питания
и метеостанции и маяки ужо работают на автономных источниках питания
и целые острова куда танкер с топливом больно дорого гнать и обслуживать дизель
и вояки все больше использують электрические машинки
так шо все ваши сентенции полный бред
все выбирается исходя из обстоятельств и целей
а в условиях города ДВС нахрен не нужон!!!!
Reply
"а в условиях города ДВС нахрен не нужон"
А где вы будете заправлять в городе вашу электричку, когда их будет больше, чем одна на весь многоквартирный дом, учитывая, что сегодня люди дерутся из-за парковочных мест (не электрофицированных)?
Reply
чел купил электро тачку за 30-50 тыш и ему негде ее пристроить?
есть дом, есть офис, есть кууча состоятельных знакомых
Hyundai Kona Electric - 417 км (415 км EPA);
Jaguar I-Pace - 407 км (377 км EPA);
Kia Niro EV - 407 км (385 км EPA);
Tesla Model 3 Performance - 385 км (481 км EPA);
Tesla Model X P100D - 375 км (465 км EPA);
Nissan LEAF e+ - 349 км (363 км EPA);
Mercedes-Benz EQC - 335 км (416 км WLTP или 354 км EPA);
Tesla Model S 75 кВт*ч - 328 км (417 км EPA);
Audi e-tron - 315 км (328 км EPA);
Renault ZOE R135 - 309 км (383 км WLTP);
Tesla Model 3 Standard Range Plus - 291 км (402 км EPA);
BMW i3 120 Ач - 266 км (246 км EPA)
куда ехати 300 км по городу?
тока таксерить, да и то таксеры покупают электрички - экономия топлива и прочего бешенная
Reply
Reply
если вы живете в муравейнике дык ездите на трамвае или трахайтесь с ДВС
эт ужо ваши проблемы
Reply
Reply
Leave a comment