Вступая в какие-либо отношения с нашими банками, всегда надо быть готовыми к каким-то подставам. Набор уловок, с помощью которых банки слегка обдирают своих клиентов весьма обширный. И только кешбек белым пятном выделялся на этом фоне. Всегда приятно было получить хоть какую-то копеечку от своих расходов на покупки.
![](https://ic.pics.livejournal.com/alexkolos/33503156/344082/344082_900.jpg)
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
И да - вроде давно всем понятно, что в рекламе акцентируют более привлекательные качества, чем менее привлекательные.
А всю правду пишут в договорах. Она же есть и в условиях обслуживания.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
За кадром, вероятно, остались необходимость носить цак в носу, делать семь раз "ку" и прочее.
Reply
Leave a comment