Кто-то когда-то изрек слова, что социальные сети умирают. Наверное, в этих словах есть своя правда. Первая сеть, о закрытии которой заговорили Google +. Сеть ни жива, ни мертва. Но у создателей пока не поднялась рука уничтожить свое детище. Даже идут какие-то обновления дизайна.
И вот появился очередной претендент на выход, а именно это Twitter. Акционеры этой компании, ищут покупателя, а покупателя нет…
Все началось с того, как основатели Twitter пошли по скользкому пути, и по примеру Facebook и акционировали свое зрелище. Многие специалисты изначально называли это аферой. Ибо как можно купить просто воздух?
Но тем не менее IPO прошло на ура, и даже акции какое-то время росли. Но в один прекрасный момент сеть достигла своего потолка, и количество пользователей перестало расти. Акции медленно, но верно стали падать. Даже не исправил положение Periscope. Для рекламодателей сеть стала не интересна. Вам это ничто не напоминает?) Владельцы в первую очередь погнались за прибылью для своего кармана, и сеть как таковая не развивалась...
Вначале анонсировалась покупка твиттера гуглом. Писали, что уже достигнуто соглашение о покупке, но зачем гуглу твиттер, когда у них есть своя сеть, которая не пользуется спросом у юзеров? На данный момент покупателей нет, кто купил акции, тот очень сильно обжегся.
И вроде бы как не поверить в слова о смерти социальных сетей. Но я позволю себе с этим не согласиться. Рынок насытился этим продуктом. И теперь происходит обычная трансформация. Слабые игроки должны уйти, сильные останутся.
Facebook и YouTube энергично развиваются. Мне кажется причины довольно простые. Нет ограничений в 140 символов, и есть больше возможностей для подачи информации. Плюс YouTubе манит авторов возможностью заработка.
Выживают именно те сети, которые меняются вместе с изменяющимися обстоятельствами в качественно лучшею сторону.
Поэтому конечно логично подвожу разговор к нашему любимому ЖЖ. Например, у живого журнала очень удобная система комментирования, которой кстати нет у ютюба, и фейсбука. И размещать в живом журнале можно фото и видео, причем и это намного удобнее чем у конкурентов.
Может стоит осваивать новые страны, чтобы ЖЖ стал мировой площадкой? Ну про монетизацию молчу, ибо это больная тема. Хотя ютюб именно за счет этой опции неплохо развивается…
Казалось бы, все есть для того, чтобы быть лидером, просто этим надо правильно пользоваться…)))