Татьяна Ивановна - в центре фото.
Продолжаем «кататься» с Татьяной Ивановной Смирновой, мамой главного героя моего рассказа «Великий французский писатель» (
http://artofwar.ru/k/karcew_a_i/text_0650.shtml) на химиотерапию.
3 апреля у нас должен был пройти четвертый курс. В связи с последними событиями и непредсказуемостью действий наших властей Татьяна Ивановна попросила меня приехать в Клин заранее. Явно опасаясь, что без моего присутствия у врачей в онкологическом отделении снова не окажется нужных лекарств. Или снова возникнут какие-то непреодолимые препятствия.
Перед тем, как ехать на химиотерпию, сначала нам нужно было сдать анализы. Здесь я не видел особых проблем. За исключением, добраться до поликлиники без проблем? Я ошибался. До поликлиники мы действительно добрались без проблем. Но в поликлинике № 3 г. Клина не было ПРОБИРОК для забора крови! Возможно, их все забрали для лечения больных коронавирусом? Пришлось искать одну-единственную пробирку по всей поликлинике. И только вмешательство заведующей поликлиникой позволило нам её найти и сдать анализ крови в этот же день.
Вторая проблема возникла в том, что врач-онколог поликлиники №2 г. Клина, которая занималась с Татьяной Ивановной ушла в отпуск (видимо, для отпуска сейчас самое время?). А заменить ее в поликлинике было не кем. Поэтому направление на химиотерапию пришлось получать в другом месте - у участкового врача поликлиники № 3. Выдаст ли он это направление, уверенности у нас не было? К счастью, направление нам выдали.
Третья проблема заключалась в том, что уже несколько дней ходили слухи о том, что онкологическое отделение Клинской городской больницы (г. Высоковск) в ближайшее время будет закрыто. И куда придется ехать на химиотерапию, было неизвестно.
Естественно, этот переезд состоялся 2 апреля, за день до нашей химиотерапии. К счастью, не очень далеко - онкологическое отделение перевели из города Высоковска в Клинскую городскую больницу. Когда мы приехали туда, весь коридор был заполнен пациентами на химиотерапию (по причине переезда, в предыдущий день химиотерапия пациентам не делалась, а потому и очередь была вдвое больше, чем обычно).
В отличие от обычных дней, сегодня очередь была более нервной. Тут и там возникали небольшие конфликтные ситуации. Один пожилой мужчина постоянно порывался пойти пожаловаться главврачу на плохую работу медсестер и врачей. Хотя врачи и медсестры работали на пределе своих сил. И. возможно, даже делали больше, чем было им по силам? Пришлось успокаивать этого мужчину и объяснять ему, что этим девочкам в белых халатах, за их труд и самоотверженность, нужно памятники ставить и носить их на руках, а не ругать.
После длинной очереди мы попали на прием к врачу, которая отправила нас на УЗИ, чтобы уточнить какие произошли изменения с опухолью за последнее время? Но сотрудница, которая проводит УЗИ, отправила нас по другому адресу… В общем, она сказала, что принимает только по талонам. Талоны сейчас не выдаются. Либо принимает по указанию врача, но врач сейчас занят… В результате, УЗИ в этот раз мы сделать так и не смогли. Лечащий врач сказала, что сделаем его в следующий раз.
До самого последнего момента у нас не было уверенности, что нужное нам лекарство имеется в наличии. И чувство страха, что сейчас нам скажут, что его нет, не отпускало нас ни на мгновение.
К счастью, лекарство нашлось. И четвертую химиотерапию мы прошли!!! На нервах, с переживаниями и длиннющими очередями.
Несколько вопросов, которые возникли по ее результатам.
1. Почему у многих врачей и медперсонала до сих пор нет масок (либо есть, сделанные своими руками, которые по сути являются лишь имитацией, но ни в коей мере не защитой от вирусов). Без сомнения, именно врачей и медперсонал в настоящее время необходимо обеспечивать средствами индивидуальной защиты в первую очередь. И обязательно поддержать их материально и морально - потому что за (преступные?) просчеты чиновников и политиков нашим врачам и медперсоналу приходится сейчас совершать настоящие подвиги.
2. Зачем нужно было срочно выписывать онкобольных и переоборудовать прекрасное, современное четырехэтажное здание онкологического отделения со специализированными операционными, диагностическим кабинетами и лечебными палатами под возможный (!) прием больных коронавирусом? Видимо, это та самая работа на опережение, о которой на днях говорил господин Путин? Но гораздо разумнее было бы развернуть один из мобильных госпиталей, которые так массово отправлялись в последнее время в Италию, США, Сербию и которые разворачиваются сейчас у нас в России в различных военных округах для военнослужащих? Тем более, что в подобных мобильных госпиталях наши Вооруженные Силы, МВД и МЧС недостатка не испытывают. И их легко можно развернуть практически в любом месте.
3. Почему лечение больных короновирусом происходит за счет людей с другими хроническими заболеваниями? Лечим одних, калечим других? Возможно, ваши политики просто не знают, что от онкологии в России ЕЖЕДНЕВНО умирает более 700 человек! Еще больше умирает от сердечно-сосудистых заболеваний. Но до них, похоже. Дела сейчас никому нет? И не трудно догадаться, что после нынешнего психоза, нагнетаемого официальными СМИ, депутатами, политиками и чиновниками психическому состоянию нашего населения будет нанесен колоссальный ущерб. А месяц вынужденного сидения на «самоизоляции» приведет к серьезному всплеску различных хронических заболеваний, которые подорвут иммунную систему нашего населения настолько, что любой вирус, а не только коронавирус, станет смертельным для многих из нас.
4. Не секрет, что любой кризис - это возможность научиться чему-то новому, освоить новую специальность, получить новые знания. До начала этой эпидемии я проводил образовательные проекты (такие как «Одины для Золушки», в котором объединил занятия по современному моделингу, оздоровительные методики Древней Эллады и азы подготовки разведчиков), обучал семейному массажу и т.д. В рамках нашего проекта «Дом Солдата» мы регулярно проводили детские концерты и самые разнообразные мастер-классы для детворы. Разумеется, в настоящее время проводить их мы не можем. Но почему наши центральные и региональные телеканалы заполнены сейчас различными ток-шоу и выступлениями «специалистов» по всем мировым проблемам, вместо того, чтобы стать, хотя бы на время эпидемии, учебными и образовательными центрами - и приносить пользу людям, обучать их новым специальностям, давать им новые знания и навыки? Почему вместо этого они старательно и крайне эффективно разрушают психику нашего населения и молодежи, и просто «убивают время». Тем самым создавая крайне благоприятную почву для любых эпидемий и вирусов.
Таких вопросов с каждым днем становится все больше и больше. Но уже сейчас понятно, что не только работать на опережение, но и просто эффективно работать наши нынешние депутаты, губернаторы и мэры, политики и чиновники не могут или не умеют. И то, что на эти вопросы рано или поздно им всем придется отвечать - не вызывает ни малейшего сомнения.
P.S. Отчет о третьей химиотерапии -
https://vk.com/@alexandrkartsev-tretya-himioterapiya (на фото: Татьяна Ивановна Смирнова - в центре).
P.P.S. Хочу передать огромное спасибо всем тем, кто помогает и поддерживает Татьяну Ивановну Смирнову материально и добрым словом:
- Алексею Евгеньевичу Д.
- Сергею Н. (s7910476…).
И многим, многим другим. Отдельное спасибо моим читателям, которые заказывают мою новую книгу «Черная жемчужина Сокотры» на
kartsevbooks@bk.ru (все средства, полученные с продажи этой книги, идут на лечение Татьяны Ивановны).
Спасибо, Друзья! Обращаюсь ко всем, кому не безразлична судьба Татьяны Ивановны Смирновой: пожалуйста, переведите любую сумму (размер перевода не имеет значения, важно Ваше участие!) на Карту Сбербанка 2202200670152337 (это карта Татьяны Ивановны). Но главное - пожалуйста, в комментариях к переводу напишите несколько слов поддержки. Татьяне Ивановне это очень важно!
С уважением и искренней благодарностью Ваш Александр Карцев,
http://kartsev.eu #историяболезни #министерствоздравоохранения #минздраврф #реформаздравоохранения #здоровье #минздравмосковскойобласти #клин #онкоцентр #болезнь #правительство #онкология #смирновататьянаивановна #великийфранцузскийписатель #химиотерапия