И всё таки они его пропихнули этот Федеральный закон 69-ФЗ от 21 апреля 2011.
Все средства массовой информации трубили что это закон поправок к ПДД - увеличение штрафов за неправильную парковку.
Ага ЩАЗ! - это была завеса. Берём и читаем статью 9-ю этого закона. При чём его в такой спешке не читая принимали и давали на подпись - что просто бредом назвать его сложно.
Что видим? - Правильно прочитавшие понимают, что малый бизнес на транспорте машет ручкой и говорит "пока".
От того и проходила 7 июня Всероссийская акция протеста водителей-предпринимателей легкового транспорта.
Президент подписал Федеральный закон №69 от 21 апреля 2011 года, который собственно призван изничтожить малый бизнес на легковом транспорте. Да собственно президент и не виноват - думаю, ему опять, наверно, дали не то подписать (в случае как с законом об образовании) и он со своей лёгкой руки подписал изменения по безопасности на транспорте - не заметив как одним росчерком дал жизнь закону - который на самом деле разрушает всю экономическую деятельность малого бизнеса на транспорте. Закон готовили «тётечки в красном» по стоянкам и ПДД, а получился по экономической деятельности такси.
Прежде чем продолжу излагать свои мысли, странным образом совпадающие с большинством тех, кто в этом бизнесе заняты - скажу, что речь идёт от имени легальных предпринимателей, регулярно работающих в этой сфере и оплачивающих налоги, а не от имени тех кого принято называть «бомбилами» или «колдунами». Замечу - с «бомбилами» бороться новыми ограничениями не реально - они уже и так вне закона и недостижимы для него. По моему мнению, для тех кто стремиться быть легален - необходимо предусматривать поощряющие законодательные нормы, а не ограничения в виде квот и оплаты права на труд.
Для тех кто не понял или мало знаком с этой сферой - речь идёт о такси, и о такси работающем в Ваших городах силами пока ещё легальных (до 1-го сентября) предпринимателей.
Собственно назвать эту акцией протестом сложно - это больше походило на похороны легально такси. Ну да ладно такси - вместе с такси мы хороним этим Законом Федеративное устройство нашего государства - ибо статья 9 позволяет теперь каждому региону самостоятельно придумывать правила по которым будет жить данная экономическая сфера - и при переде из региона в другой регион владельцы транспорта будут нарушать Законодательные поправки своего соседа - в общем страна одна, а законы на территории в каждом субъектах теперь будут разные. Так что перед поездкой к соседям - изучите административный кодекс ваших соседей, а то ж в друг вы там что-то уже нарушили!
Нарушен теперь и Гражданский кодекс РФ - собственнику будут вменять теперь цвет, в который он должен будет окрасить личный автомобиль (наверно кисточкой из банки - так доступней)… или автомобиль находящийся в совместной собственности супругов. Да, кстати сегодня цвет зелёный. Завтра малиновый. После завтра будут жёлтый требовать - ФЗ это теперь разрешил. В Краснодарском крае цвет уже выбирают
http://news.mail.ru/inregions/south/23/6075862/ . Но мне думается - его уже давно выбрали - как это вводится всё у нас.
Кроме того вводится квотирование. Что это такое - это когда при обращении за разрешением - Вам могут отказать в ведении бизнеса - мол нам уже хватает. Хотя все кто в этом бизнесе работают - знают, что не существует методов и способов подсчёта нужного количества транспорта что бы обеспечить спрос на услуги частного такси. - Сегодня люди едут на такси от того что дождь или праздник, а завтра все будут стоять - погода хорошая и лето только начинается - приятно по парку пешком пройти. Кроме того квоты теперь планируется покупать за деньги - с какой стати? Господа - да это же скрытое лицензирование!, когда государство решает - кого допустить, к добыче полезных ископаемых, а кого не пускать. Только если назвать это лицензированием на уровне субъектов - будет большое возмущение - вот это и назвали квотированием - за деньги предпринимателей. Всё для Вашего удовольствия.
А как Вам нравятся штрафы «за перевозку не установленного круга лиц» - теперь при посадке у Вас будут требовать паспорт.Или отсутствие письменного договора на перевозку - прежде чем поедим - подпишите договор здесь, и здесь - не удивляйтесь штрафы солидные от 5000 рублей за отсутствие сей формальности. А как же устный договор - который закреплён в ГК?
У нас во всю могут до надрыва пуза и срыва голоса говорить о техническом прогрессе ГЛОНАСС и всеобщей компьютеризации Российской компьютерной кремневой долины, а при этом закрепляют законодательно как самый точный прибор измерения денег - песочные часы (таксометр). Если кто не в курсе - таксометр в такси это уже ископаемый прибор - многие солидные фирмы и предприниматели давно для определения стоимости используют компьютеры и системы совместимые с GPS/ГЛОНАСС или пакетную передачу данных. Таксометр, который призван облегчить, как бы, жизнь - на само деле на сегодня просто сравним с деревянными счётами по отношению к вычислительным новинкам и интернету в этих новинках- Смешно не правда ли?
Очень огорчило требование которое предписывает каждому предпринимателю содержать штат из медика и механика и перед выездом из дома, когда он везёт семью на рынок или работу - получать у них письменное заключение. Или наверно законодатель видел это так - когда с работы или на работу, или катаясь по своим делам решаю подвезти кого-то - перед посадкой попутного пассажира ищу у кого и где мне пройти срочно и медика и механика. Или просто никто с калькулятором не сел и не посчитал - сколько времени надо для выпуска среднего парка на смену в 500 машин через медика и механика, затратив на каждого по 5 минут. На выпуск уйдёт более суток! В Белоруссии этот абсурд уже более 5-ти лет никто не требует с индивидуальных предпринимателей на собственном транспорте - они (предприниматели) и так за все свои действия и бездействия отвечают всем своим имуществом.
Более 8-ми лет занимаясь бизнесом, связанным с легковым транспортом, побывав в Конституционном суде - отменяя абсурд подобной направленности на уровне субъекта РФ - я бы мог и дальше рассказывать об абсурдности данной законодательной поправки - как один мой коллега пошутил, что «в этом законе каждый пункт - сплошное недоразумение», - но думаю, что уже и так Вас сильно утомил.
В заключение скажу - малый бизнес и предпринимательство на котором фундаментом стоят экономики развитых стран и так - о поддержки которых принято говорить, да так часто и яростно,- на самом деле уничтожается законами, в которые никто не вчитался и приняты за рекордные сроки. Сроки по этому Закону можно вписывать в книгу Гиннеса.
К чему этот приведёт? - к массовому недовольству легальных предпринимателей уже привело, а это значит, что те кто когда-то вышли из тени - будут уходить обратно в неё - опять недополучит страна налогов. А про те схемы, которые легализуются данным Законом по не уплате налогов с лизинговых автопарков - у-у-у!
Ну да ладно, я обещал закруглиться на сегодня.
Г-н президент, Вам решать - гарантируете Вы что-то словами и делом, или же всё и так...